ебр выше в седле, центр тяжести высоко, так что заваливается он на ура, по прямой со скоростью пешехода проехать целая проблема, мой друг пытался проехать восьмёрку на ёбрике, так он постоянно заваливался, весу в друге 60кг, после попробовал на хэжере чесотке и без проблем проехал всю площадку, я ёбрик несколько раз клал на дуги когда из гаража вывозил, просто тянет его вниз и всё
Охщи. Вон оно что.
Это, извините, от неумения ездить. Приоткрою завесу тайны: задний тормоз при движении на малой скорости - лучший друг. Зажимаешь, газку побольше, и едешь. Скорость контролируешь не газом (ёбр очень дёрганый на 1 скорости), а тормозом, поджимая его, когда нужно.
Такая методика (мотокроссовая изначально) позволяет остановиться на светофоре, постоять 5 секунд (не опуская ноги на асфальт), и снова поехать. О скоростях ниже пешеходных говорить не приходится - всё делается элементарно. Восьмёрку на ёбрике специально крутил, проезжая её раз по 10 подряд, не выезжая из неё, до тех пор пока голова кружиться не начинала. Газу больше, тормоз зажать. Кто не верит - могу в сезон продемонстрировать