Матчасть > Двигатель и КПП

Помогите диагностировать по фотографии (дым на прогреве)

<< < (30/36) > >>

motodor:

--- Цитата: Zebring от 06 Апреля 2014, 01:02:02 ---Собрал сегодня после замены МСК. Заводится))

Рассухаривал вот таким самодельным девайсом состоящим из пары полос дырявых, воротка из набора инструментов, отвёрток и отрезка пластиковой трубы 25мм.
Опыт реально влияет в таком деле: За первые четыре часа работы заменил два колпачка)) За сегодня поменял девять и собрал мот))

Интересные (для меня) моменты:
- Пинцет обязателен.
- Если сухарь обмакнуть в масло он отлично прилипает к клапану.
- Снимать/ставить натяжитель цепи без снятия карбюраторов - жесть))
- Новая прокладка клапанной крышки такая мягкая и прикольная на ощупь)
- Самая горячая зона - выпуск 1-го цилиндра. Похоже, туда плохо/мало попадает масло для охлаждения. Это подтверждается фоткой крышки (видно, как масло пригорает в этой зоне) и состоянием МСК - выпускные из 1-го цилиндра были такие жёсткие, что почти крошились при извлечении.

Если не спешить и бросать работу, когда устаёшь - вообще не напряжно)

--- Конец цитаты ---
а чем клапана прижимал?у меня тоже не за горами замена мск(( виден синенький дымок при пуске,особенно заметно если перед остановкой двигателя погазовать и на холодный при пуске выкидывает дымок :(

motodor:
интересует еще вопрос: может от кокойнибудь машины подходят они?если кто имеет возможность замерьте внутриний диметр отверстие колпачка и высоту(чок 1300) буду очень признателен....а я пробью с какой машины они подайдут :)

Zebring:
Прижимал бечёвкой нейлоновой (красный шнурок на фото) - поршень в НМТ, запихиваем шнурок в цилиндр (пару метров входит), крутим поршень ВМТ. Обгонки стартера как раз хватает, чтобы коленвал обратно не откручивался.

С размерами не помогу - выбросил утром старые. А разве можно сильно дешевле найти? Мне exist привёз по 75 руб./шт.

Сандро:
надо ставить оригинал онли. Температурный режим работы никто не отменял  *ded*

motodor:

--- Цитата: Zebring от 06 Апреля 2014, 21:57:26 ---Прижимал бечёвкой нейлоновой (красный шнурок на фото) - поршень в НМТ, запихиваем шнурок в цилиндр (пару метров входит), крутим поршень ВМТ. Обгонки стартера как раз хватает, чтобы коленвал обратно не откручивался.

С размерами не помогу - выбросил утром старые. А разве можно сильно дешевле найти? Мне exist привёз по 75 руб./шт.

--- Конец цитаты ---
мне не дешевле нужно а доступнее,чтоб можно было на барохолке купить...
тебе теперь желательно бы почистить камеры згорания и впускные выпускные каналы,потаму что там нагар полюбому пару мм есть,чистить можно спец жидкостью которая заливается в бак с бензом но сам не пробовал пока...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии