Матчасть > Тюнинг
ксенон
Sandro 71:
Делал как и штатная лампа , загорается после того как завел мот .
akusuru:
собственно лампа которая хорошо сделана и нареканий у меня ни разу не вызывала.
http://www.ebay.com/itm/1X-35W-Car-HID-Headlight-Light-Bi-Xenon-H4-3-Hi-Lo-4300K-Bulb-Lamp-Replacement-/261278763714?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3cd56d8ac2&vxp=mtr
amdei:
--- Цитата: DuPEKTOP от 14 Февраля 2014, 02:27:00 ---
--- Цитата: amdei от 10 Февраля 2014, 05:13:13 ---Гайцы вас поймают с таким ксеноном, и отберут.
Вот.
--- Конец цитаты ---
нет-учи мат часть!
--- Конец цитаты ---
Ссылку на матчасть в студию!!!
Или покажи мне на моцике корректор фары и омыватель.
Вобщем делись тайным знанием.
Энди:
--- Цитата: amdei от 14 Февраля 2014, 21:01:05 ---
--- Цитата: DuPEKTOP от 14 Февраля 2014, 02:27:00 ---
--- Цитата: amdei от 10 Февраля 2014, 05:13:13 ---Гайцы вас поймают с таким ксеноном, и отберут.
Вот.
--- Конец цитаты ---
нет-учи мат часть!
--- Конец цитаты ---
Ссылку на матчасть в студию!!!
Или покажи мне на моцике корректор фары и омыватель.
Вобщем делись тайным знанием.
--- Конец цитаты ---
обычно достаточно маркировки DE чтоб у гайцов вопросы отпали.
Ras:
Подниму старую тему.
В новом сезоне захотелось порадовать себя ксеноном. В москве сами знаете как гайцы начинают драть за нештатный, особенно если у них рейд.
Фара обязательно остаётся круглой.
Какие вижу варианты:
1. Замена фары целиком на фару с гладким стеклом.
2. Замена непосредственно оптики на гладкую.
Больше в голову ничего не лезет. Есть ещё линзы - обязательно ли их ставить?
И основной момент - так понимаю, что на стекле фары должна быть маркировка DE, типа годных под установку ксенона?
Достаточно ли только маркировки, чтобы гайцы отстали, или надо ставить линзу, корректор, омыватель и остальную лабуду?)
Навигация
Перейти к полной версии