Матчасть > Ходовая часть

Нужен совет(подшипники маятника)

<< < (10/19) > >>

zanuda13:

--- Цитировать --- Я ездил с полусантиметровым люфтом маятника порядка 10 тысяч км, дискомфорта не ощущал. Только иногда в поворотах зад подзаносило)))
--- Конец цитаты ---
у нас Энди, по моему, так ездил.   и тоже нормуль :D
а к чему я про патрол - нельзя сравнивать несравнимое.   
  и выше оратор написал про колено.   если ты сделаешь маятник герметичным, то можно туда залить автола и поездить какое то время.
а так, у тебя зона трения находится в одном месте, из которого смазка удаляется за шесть секунд и дальше скольжение происходит ТОЛЬко за счет свойств соприкасающихся материалов

ТС почитай  http://xjr-club.ru/index.php/topic,494.0.html  может сгодится

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2014, 16:35:10 ---Сцепления, сцепления. Которая на первичном валу стоит.

--- Конец цитаты ---
Блин ,что тогда получается , на 1300-м корзина крутится на втулках ?   ???

zanuda13:

--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Февраля 2014, 17:01:59 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2014, 16:35:10 ---Сцепления, сцепления. Которая на первичном валу стоит.

--- Конец цитаты ---
Блин ,что тогда получается , на 1300-м корзина крутится на втулках ?   ???

--- Конец цитаты ---
нет

Евгений.xxx:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 17:04:30 ---]нет

--- Конец цитаты ---
а Тема говорит что да , так кому верить то ?  ???

EviL_LaugH:

--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Февраля 2014, 17:05:19 ---
--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 17:04:30 ---]нет

--- Конец цитаты ---
а Тема говорит что да , так кому верить то ?  ???

--- Конец цитаты ---
Был неправ. Посмотрел на мегазипе - там игольчатый :) На чесотке - на втулке, да. На ёбрике, кстати, тоже :)


--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 16:46:14 ---  и выше оратор написал про колено.   если ты сделаешь маятник герметичным, то можно туда залить автола и поездить какое то время.
а так, у тебя зона трения находится в одном месте, из которого смазка удаляется за шесть секунд и дальше скольжение происходит ТОЛЬко за счет свойств соприкасающихся материалов

--- Конец цитаты ---
То да, согласен. На ёбрике, например, втулки защищает маленький сальник.

Впрочем, при малом зазоре масло удалится таки не сразу, особенно если оно будет густым (трансмиссионка). Ну, и сама процедура полезна даже при отсутствии сальников - весь песок и вся пыль будет успешно вымыта маслом. Волговские шкворня знаешь, как шприцуют? :) Там тоже игольчатые подшипники и сальников нет, а шприцевать всё равно надо. Зато руль крутится как на иномарке с ГУР, если всё исправно.

Я хочу к грядущему сезону маслёнку себе в маятник вкрутить. Там и посмотрим, что и как... Можно не маслом шприцевать, а какой-нибудь смазкой пластичной. У Кастрола есть такая соплеобразная смазка для подшипников, LMX вроде... её народ успешно пользует для шприцовки уазошкворней, может, её накачаю. А может, отдельный скоттойлер повешу и буду масло в маятник лить самотёком. А таки шо ви ржоте? На Волгах умельцы так и ставят - бачок под капот, в него трансмиссионку, и течёт оно само в шкворня :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии