Матчасть > Ходовая часть
Нужен совет(подшипники маятника)
EviL_LaugH:
--- Цитата: fofan от 11 Февраля 2014, 17:37:06 ---простая арифметика=100 подшипников в моторе *popcorm* :D
--- Конец цитаты ---
Бедаааа *facepalm*
;D
fofan:
с точки зрения математики все верно *ded* :D
Vilkoff:
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2014, 17:33:28 ---
--- Цитата: Vilkoff от 11 Февраля 2014, 17:27:39 ---На многих скутерах весь кривошипно-шатунный механизм на подшипниках.. даже палец.. у тебя же вроде тоже дио есть?)
--- Конец цитаты ---
Я тебе секрет открою - у меня даже ёбрик весь на подшипниках :D 10 штук в двигателе, позавчера разобрал :) И да, дио есть)))
Только у ёбрика 125 кубов и 10 лс, а у хыжера несколько больше.
--- Конец цитаты ---
Да это все понятно, просто чисто интересно, почему применяются подшипники? В квадроциклетных моторах так-же все на подшпниках (кроме поршневого пальца :D), а со стороны вариатора так вообще по 2 ставят (это вместо одного двухрядного :D).
EviL_LaugH:
--- Цитата: Vilkoff от 11 Февраля 2014, 17:41:11 ---Да это все понятно, просто чисто интересно, почему применяются подшипники?
--- Конец цитаты ---
Потому что дешевле в изготовлении и менять проще. Все размеры ширпотребные. 205, 203, 204... В любой магазин зашёл, купил, поставил и забыл на очередные полсотни тысяч км.
Только дио меня удивляет. Нахрена было применять в 18-м моторе совершенно нестандартные коленвальные подшипники, которые производятся от силы двумя фирмами (на моей памяти только NTN и SKF) и специально для этого мотора по диким ценам? Почему не применить те же 205-е, как на ёбре?
zanuda13:
Артем, вдогонку. ты достаточно образованный, что бы не знать: от густоты смазки в тюбике качество смазки никоим образом не зависит :D
иногда от жидкой смазки остается тоонкая тефлоновая пленка, в то время, как от солидола ничего не останется ;)
и про скотойлер на уазе: в иномарках (грузовых) это уже пол века называется "Централизованная смазка" :D
Навигация
Перейти к полной версии