Матчасть > Ходовая часть
Нужен совет(подшипники маятника)
EviL_LaugH:
--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 17:47:10 ---Артем, вдогонку. ты достаточно образованный, что бы не знать: от густоты смазки в тюбике качество смазки никоим образом не зависит :D
--- Конец цитаты ---
Качество - не зависит, а скорость вытекания через узкое отверстие - зависит! *ded*
--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 17:47:10 ---иногда от жидкой смазки остается тоонкая тефлоновая пленка, в то время, как от солидола ничего не останется ;)
--- Конец цитаты ---
Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься! :D
--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 17:47:10 ---и про скотойлер на уазе: в иномарках (грузовых) это уже пол века называется "Централизованная смазка" :D
--- Конец цитаты ---
Ещё ниппель шинный в крышку бачка вклеить, чтобы периодически говно в шприцуемом узле продавливать компрессором, и вааааще кайф! :)
zanuda13:
--- Цитировать ---Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься!
--- Конец цитаты ---
блин, тянет на резюме :D :D :D
мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
Vilkoff:
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2014, 17:45:06 ---
--- Цитата: Vilkoff от 11 Февраля 2014, 17:41:11 ---Да это все понятно, просто чисто интересно, почему применяются подшипники?
--- Конец цитаты ---
Потому что дешевле в изготовлении и менять проще. Все размеры ширпотребные. 205, 203, 204... В любой магазин зашёл, купил, поставил и забыл на очередные полсотни тысяч км.
Только дио меня удивляет. Нахрена было применять в 18-м моторе совершенно нестандартные коленвальные подшипники, которые производятся от силы двумя фирмами (на моей памяти только NTN и SKF) и специально для этого мотора по диким ценам? Почему не применить те же 205-е, как на ёбре?
--- Конец цитаты ---
Так на дио советские можно вкорячить, там правда шлифануть их нужно на 0,5 с каждой стороны
EviL_LaugH:
--- Цитата: Vilkoff от 11 Февраля 2014, 18:01:32 ---Так на дио советские можно вкорячить, там правда шлифануть их нужно на 0,5 с каждой стороны
--- Конец цитаты ---
Это ты у Питстопа набрался, чтоль? :D да, я люто ржал, когда смотрел это его видео, где он подшипники молотком запрессовывает и болгаркой шлифует. Проезжал летом город Саки, где он обитает... все вопросы из серии "Какого ...?" были сняты. Ну нет в городе магазинов подшипников и инструмента, ну нетути... а главное - прямые руки ни в одном магазине не купить, увы :(
--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 18:01:28 ---
--- Цитировать ---Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься!
--- Конец цитаты ---
блин, тянет на резюме :D :D :D
мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
--- Конец цитаты ---
Ну дык! :D
Евгений.xxx:
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2014, 18:10:24 --- мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать --- Ну дык! :D
--- Конец цитаты ---
давай чертежи, блеать ! 8)
Навигация
Перейти к полной версии