Подшипники качения применяли в коленвалах многоцилиндровых моторов только в путь, вспомнить Кавасаки Z1 и Сузуки старые. А если туда смазку подавать под давлением - вообще вечные. Престали так делать, потому что значительно сложнее в производстве, а ремонтопригодность нулевая - поменять коренные и шатунные подшипники качения в 4-х цилиндровом моторе можно только на заводе. Короче, вкладыши это потому, что дешевле и проще. Моторы Ф-1 помоему все на подшипниках качения, к тому же и трение меньше.
Артем, не изобретай - игольчатый подшипник жестче втулки, потому как зазор там меньше. Перепад температур - и втулку твою с зазором 0.01 заклинит сразу. И смазки, знаешь, в эти 0.01мм влезет 0,0001 грамма. Подшипник необслуживаемый почти, а втулку нужно раз в 500км будет смазывать. Упустил - и люфт сразу. Втулки в подвеске - это вчерашний день. Ездить можно, но не быстро и не долго.