Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужен совет(подшипники маятника)  (Прочитано 17021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #60 : 11 Февраля 2014, 17:49:42 »

Артем, вдогонку.   ты достаточно образованный, что бы не знать: от густоты смазки в тюбике качество смазки никоим образом не зависит :D
Качество - не зависит, а скорость вытекания через узкое отверстие - зависит! *ded*
иногда от жидкой смазки остается тоонкая тефлоновая пленка, в то время, как от солидола ничего не останется ;)
Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься! :D

и про скотойлер на уазе: в иномарках (грузовых) это уже пол века называется "Централизованная смазка" :D
Ещё ниппель шинный в крышку бачка вклеить, чтобы периодически говно в шприцуемом узле продавливать компрессором, и вааааще кайф! :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #61 : 11 Февраля 2014, 18:01:28 »

Цитировать
Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься!
блин, тянет на резюме :D :D :D
  мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
Записан
бывает *smoke*

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #62 : 11 Февраля 2014, 18:01:32 »

Да это все понятно, просто чисто интересно, почему применяются подшипники?
Потому что дешевле в изготовлении и менять проще. Все размеры ширпотребные. 205, 203, 204... В любой магазин зашёл, купил, поставил и забыл на очередные полсотни тысяч км.

Только дио меня удивляет. Нахрена было применять в 18-м моторе совершенно нестандартные коленвальные подшипники, которые производятся от силы двумя фирмами (на моей памяти только NTN и SKF) и специально для этого мотора по диким ценам? Почему не применить те же 205-е, как на ёбре?
Так на дио советские можно вкорячить, там правда шлифануть их нужно на 0,5 с каждой стороны
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #63 : 11 Февраля 2014, 18:10:24 »

Так на дио советские можно вкорячить, там правда шлифануть их нужно на 0,5 с каждой стороны
Это ты у Питстопа набрался, чтоль? :D да, я люто ржал, когда смотрел это его видео, где он подшипники молотком запрессовывает и болгаркой шлифует. Проезжал летом город Саки, где он обитает... все вопросы из серии "Какого ...?" были сняты. Ну нет в городе магазинов подшипников и инструмента, ну нетути... а главное - прямые руки ни в одном магазине не купить, увы :(
Цитировать
Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься!
блин, тянет на резюме :D :D :D
  мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
Ну дык! :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #64 : 11 Февраля 2014, 18:15:40 »

  мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
Цитировать
Ну дык! :D
давай чертежи, блеать !  8) 
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #65 : 11 Февраля 2014, 18:27:02 »

Евген, а тебе зачем :D :D :D
тебе даже смазывать нечего ;D
Записан
бывает *smoke*

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #66 : 11 Февраля 2014, 18:28:33 »

Так на дио советские можно вкорячить, там правда шлифануть их нужно на 0,5 с каждой стороны
Это ты у Питстопа набрался, чтоль? :D да, я люто ржал, когда смотрел это его видео, где он подшипники молотком запрессовывает и болгаркой шлифует. Проезжал летом город Саки, где он обитает... все вопросы из серии "Какого ...?" были сняты. Ну нет в городе магазинов подшипников и инструмента, ну нетути... а главное - прямые руки ни в одном магазине не купить, увы :(
Цитировать
Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься!
блин, тянет на резюме :D :D :D
  мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
Ну дык! :D
Эх, такой пост написал да браузер завис... Не, у питстопа не видел подобного.. Тоже удивлялся, что ему мешает при наличии фена посадить их на горячую..
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #67 : 11 Февраля 2014, 18:37:19 »

Евген, а тебе зачем :D :D :D
тебе даже смазывать нечего ;D
Я на будущее  *popcorm*
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #68 : 11 Февраля 2014, 21:37:59 »

Подшипники качения применяли в коленвалах многоцилиндровых моторов только в путь, вспомнить Кавасаки Z1 и Сузуки старые. А если туда смазку подавать под давлением - вообще вечные. Престали так делать, потому что значительно сложнее в производстве, а ремонтопригодность нулевая - поменять коренные и шатунные подшипники качения в 4-х цилиндровом моторе можно только на заводе. Короче, вкладыши это потому, что дешевле и проще. Моторы Ф-1 помоему все на подшипниках качения, к тому же и трение меньше.

Артем, не изобретай - игольчатый подшипник жестче втулки, потому как зазор там меньше. Перепад температур - и втулку твою с зазором 0.01 заклинит сразу. И смазки, знаешь, в эти 0.01мм влезет 0,0001 грамма. Подшипник необслуживаемый почти, а втулку нужно раз в 500км будет смазывать. Упустил - и люфт сразу. Втулки в подвеске - это вчерашний день. Ездить можно, но не быстро и не долго.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #69 : 11 Февраля 2014, 21:40:48 »

Во, Макс, разложил всё  *ded*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #70 : 11 Февраля 2014, 21:49:36 »

пара трения в нашем случае неприменима из за большой нагрузки на два довольно узких места. любую смазку просто выдавит, и на сухую быстро все сотрется/деформируется. аналогия со вкладышами тут неуместна, там смазка под давлением всегда.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #71 : 11 Февраля 2014, 22:30:18 »

пара трения в нашем случае неприменима из за большой нагрузки на два довольно узких места. любую смазку просто выдавит, и на сухую быстро все сотрется/деформируется. аналогия со вкладышами тут неуместна, там смазка под давлением всегда.
И полный оборот проходит пара трения(смазка распространяется), и скорость выше(прочность масляной пленки выше)
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #72 : 11 Февраля 2014, 22:46:23 »

Мля, ну когда не пытаются вникнуть в смысл написанного, это жуть  *bag*
Макс, тот, кто вменяемо пояснит мне, почему в подшипнике скольжения люфт большой, а в подшипнике качения маленький, и почему в маятнике можно использовать ТОЛЬКО подшипники качения - получит от меня шоколадку :) Особенно в свете того, что зазор в подшипнике скольжения ты можешь регулировать сам, развёрткой. Хочешь, 0.01 мм сделай.
Я знаю почему в маятнике можно использовать только подшипники.Так написано в мануале  *ded*
Записан
Мапеды починяю

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #73 : 11 Февраля 2014, 22:50:46 »

записи в мануале могут преследовать и коммерческие цели тоже, но не в этом случае
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #74 : 11 Февраля 2014, 23:08:33 »

записи в мануале могут преследовать и коммерческие цели тоже, но не в этом случае
Естественно это заговор с целью продажи подшипников.
А тестируют узлы и пары трения просто так,для маркетинга.
Втулки действительно имеют место быть на старых XJ 80-х годов,но их владельцев заботит обычно подбор подшипников  ;D
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE