Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужен совет(подшипники маятника)  (Прочитано 17013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #45 : 11 Февраля 2014, 16:46:14 »

Цитировать
Я ездил с полусантиметровым люфтом маятника порядка 10 тысяч км, дискомфорта не ощущал. Только иногда в поворотах зад подзаносило)))
у нас Энди, по моему, так ездил.   и тоже нормуль :D
а к чему я про патрол - нельзя сравнивать несравнимое.   
  и выше оратор написал про колено.   если ты сделаешь маятник герметичным, то можно туда залить автола и поездить какое то время.
а так, у тебя зона трения находится в одном месте, из которого смазка удаляется за шесть секунд и дальше скольжение происходит ТОЛЬко за счет свойств соприкасающихся материалов

ТС почитай  http://xjr-club.ru/index.php/topic,494.0.html  может сгодится
Записан
бывает *smoke*

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #46 : 11 Февраля 2014, 17:01:59 »

Сцепления, сцепления. Которая на первичном валу стоит.
Блин ,что тогда получается , на 1300-м корзина крутится на втулках ?   ???
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #47 : 11 Февраля 2014, 17:04:30 »

Сцепления, сцепления. Которая на первичном валу стоит.
Блин ,что тогда получается , на 1300-м корзина крутится на втулках ?   ???
нет
Записан
бывает *smoke*

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #48 : 11 Февраля 2014, 17:05:19 »

]нет
а Тема говорит что да , так кому верить то ?  ???
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #49 : 11 Февраля 2014, 17:08:21 »

]нет
а Тема говорит что да , так кому верить то ?  ???
Был неправ. Посмотрел на мегазипе - там игольчатый :) На чесотке - на втулке, да. На ёбрике, кстати, тоже :)

  и выше оратор написал про колено.   если ты сделаешь маятник герметичным, то можно туда залить автола и поездить какое то время.
а так, у тебя зона трения находится в одном месте, из которого смазка удаляется за шесть секунд и дальше скольжение происходит ТОЛЬко за счет свойств соприкасающихся материалов
То да, согласен. На ёбрике, например, втулки защищает маленький сальник.

Впрочем, при малом зазоре масло удалится таки не сразу, особенно если оно будет густым (трансмиссионка). Ну, и сама процедура полезна даже при отсутствии сальников - весь песок и вся пыль будет успешно вымыта маслом. Волговские шкворня знаешь, как шприцуют? :) Там тоже игольчатые подшипники и сальников нет, а шприцевать всё равно надо. Зато руль крутится как на иномарке с ГУР, если всё исправно.

Я хочу к грядущему сезону маслёнку себе в маятник вкрутить. Там и посмотрим, что и как... Можно не маслом шприцевать, а какой-нибудь смазкой пластичной. У Кастрола есть такая соплеобразная смазка для подшипников, LMX вроде... её народ успешно пользует для шприцовки уазошкворней, может, её накачаю. А может, отдельный скоттойлер повешу и буду масло в маятник лить самотёком. А таки шо ви ржоте? На Волгах умельцы так и ставят - бачок под капот, в него трансмиссионку, и течёт оно само в шкворня :D
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 17:35:57 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #50 : 11 Февраля 2014, 17:13:59 »

. Зато руль крутится как на иномарке с ГУР, если всё исправно.
ага ,особенно на месте когда стоишь  *facepalm*
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #51 : 11 Февраля 2014, 17:23:11 »

Ребят в общем встал вопрос о замене сего девайса есть мысль заколхозить кто что скажет?Думаю вместо игольчатых подшипников выточить втулки из второпласта или еще чего... в общем коментарии в студию.
Мне целиком втулку перетачивали под карданные (от крестовины) игольчатые подшипники. Под какие - не скажу (не помню), по-моему - ЗиЛовские. Но там была заморочка с торцевой стенкой подшипника.
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #52 : 11 Февраля 2014, 17:27:39 »

втулка стоит дешевле.
С последующей финишной обработкой - нет, не факт далеко, что дешевле.
а ты напиши на завод ямахи, что они дебилы.
Лучше ты напиши. Пусть коленвал на подшипники качения поставят. Надёжнее же! :)




На многих скутерах весь кривошипно-шатунный механизм на подшипниках..  даже палец.. у тебя же вроде тоже дио есть?)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #53 : 11 Февраля 2014, 17:33:28 »

На многих скутерах весь кривошипно-шатунный механизм на подшипниках..  даже палец.. у тебя же вроде тоже дио есть?)
Я тебе секрет открою - у меня даже ёбрик весь на подшипниках качения :D 10 штук в двигателе, позавчера разобрал :) А палец, кстати, напрямую в шатун вставляется. Нету там ни игольчатого, ни втулки :) И да, дио есть)))

Только у ёбрика 125 кубов и 10 лс, а у хыжера несколько больше.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #54 : 11 Февраля 2014, 17:37:06 »

EviL_LaugH,ровно в 10 раз больше 1251 кубик и 100сил.простая арифметика=100 подшипников в моторе  *popcorm* :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #55 : 11 Февраля 2014, 17:39:45 »

простая арифметика=100 подшипников в моторе  *popcorm* :D
Бедаааа *facepalm*

;D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #56 : 11 Февраля 2014, 17:40:56 »

с точки зрения математики все верно *ded* :D
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #57 : 11 Февраля 2014, 17:41:11 »

На многих скутерах весь кривошипно-шатунный механизм на подшипниках..  даже палец.. у тебя же вроде тоже дио есть?)
Я тебе секрет открою - у меня даже ёбрик весь на подшипниках :D 10 штук в двигателе, позавчера разобрал :) И да, дио есть)))

Только у ёбрика 125 кубов и 10 лс, а у хыжера несколько больше.
Да это все понятно, просто чисто интересно, почему применяются подшипники? В квадроциклетных моторах так-же все на подшпниках (кроме поршневого пальца :D), а со стороны вариатора так вообще по 2 ставят (это вместо одного двухрядного :D).
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #58 : 11 Февраля 2014, 17:45:06 »

Да это все понятно, просто чисто интересно, почему применяются подшипники?
Потому что дешевле в изготовлении и менять проще. Все размеры ширпотребные. 205, 203, 204... В любой магазин зашёл, купил, поставил и забыл на очередные полсотни тысяч км.

Только дио меня удивляет. Нахрена было применять в 18-м моторе совершенно нестандартные коленвальные подшипники, которые производятся от силы двумя фирмами (на моей памяти только NTN и SKF) и специально для этого мотора по диким ценам? Почему не применить те же 205-е, как на ёбре?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Нужен совет(подшипники маятника)
« Ответ #59 : 11 Февраля 2014, 17:47:10 »

Артем, вдогонку.   ты достаточно образованный, что бы не знать: от густоты смазки в тюбике качество смазки никоим образом не зависит :D
 иногда от жидкой смазки остается тоонкая тефлоновая пленка, в то время, как от солидола ничего не останется ;)

и про скотойлер на уазе: в иномарках (грузовых) это уже пол века называется "Централизованная смазка" :D
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE