Матчасть > Топливная система

Датчик положения дроссельной заслонки

<< < (10/17) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 15:44:53 ---А по поводу сигнала на ЭБУ - я так понял, что этот датчик по сути вообще работает в трех режимах - ХХ, середина, максимальный обороты.

--- Конец цитаты ---
Неправильно ты понял. Датчик аналоговый и сигнал с него тоже плавный, а не ступенчатый. А вот как мозги этот сигнал отрабатывают - это уже непонятно. К сожалению, прошивки ЭБУ XJR в свободном доступе отсутствуют.

Бывают ещё фокусы, когда покрытие дорожки на переменном резисторе-датчике вытирается и датчик начинает терять контакт и изменять сопротивление не плавно, а ступенчато. Тогда может произойти то, что ты написал.

И не путай - мозги не могут "думать, что он на холостых", ЭБУ ещё и обороты смотрит и по ним определяет нагрузку на двигатель. Пример: холостые обороты, дроссель открыт на полную - интенсивный разгон, максимальные обороты и дроссель закрыт - ПХХ. В зав-ти от этого изменяется УОЗ.

inostranez:
Да погодьте с эдектроникой  *facepalm* Что там с карбами?  ??? Какая еще  "более старая модель"?  *facepalm*

Vilkoff:
Карбы сфоткаю вечером. В общем сегодня еще проковырялся - первый цилиндр плохо работает. Греется долго, ощущения что дикие пропуски в зажигании. Компрессия везде 12 очков.
Я вот че и грешу на зажигание.

maxim1300:
Греется долго один, 99%, что карбы.

East:
или мб свечи?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии