Матчасть > Топливная система

Провал на низких оборотах ЧОК400

<< < (3/5) > >>

Юрич:

--- Цитата: big_bamboo от 11 Марта 2014, 12:51:32 ---Всем привет. Есть следующая проблема - на оборотах до 3500-4000 наблюдается провал, как будто переливают карбюраторы. На холодном моторе эффект почти не наблюдается, но после полного прогрева начинает проявляться. По ощущениям и опыту с карбюраторными машинами - типичная картина перелива, но т.к. здесь карбюраторов 4 я в небольшом замешательстве, возможно дело в рассинхронизации?
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать или направьте к грамотному мастеру, желательно СЗАО-Химки. Спасибо  :)

--- Конец цитаты ---
Привет.Решил проблему? У меня похожая проблема.  При движении только до оборотов 2500 двигатель не тянет, такое ощущение что заливают карбюраторы, обороты не развивает, если выжать сцепление то двигатель раскручивается отлично .  Без нагрузки двигатель раскручивается с холостых оборотов без проблем. ХХ выставляю на 1800  тогда двигатель работает ровнее, если поставить 1300 то такое ощущение что троит. Причин может несколько , но точно знаю что НЕ РАБОТАЕТ ДПДЗ (TPS). Расход топлива чуть больше 7 литров.  Свечи все одинакого цвета, нагар тёмный, но не критично.
Может у кого ещё было похожее?

Юрич:
Куплю датчик.
или дайте попользоваться.  *moto*

evtil:
Решил не создавать новую тему, тк проблема примерно такая же, как и у всех.

Пару дней назад заметил, что после 140 км/ч мот разалюбил ускоряться. Потом еще выяснилось, что если открыть подсос, то мотоцикл стал глохнуть(!!!). При резком наборе газа бывают затупления на 8 тысячах где-то. Если еду с пассажиром, то при прогретом двигателе при старте он пару секунд не хочет ускоряться, едет можно сказать на холостых, поэтому трогаться приходится с подгазовкой сильной. Расход стал достаточно большим- около 10литров, хотя специально старался особо не крутить мотор.
Решил осомотреть воздушный фильтр. Он оказался чистым, но выяснилось. что он отклеился от воздухазаборника и вероятней всего часть грязи летело в карб. При осмотре внутренней части коробки для воздухана я обнаружил топливо или масляные следы- не могу понять что именно. Сам фильтр сухой. Мот купил тысячи 3-4 км назад. Мот - ЧОК 400.

Может у кого будут какие-нить идеи? *drink*

Ferum_Konstantin:
Evtil

Была такая проблема.. разбирал карбы и все процедуры выполнял по чистке и выставления уровня в поплавковой камере.

kutaker:
Ferum_Konstantin

та же проблема, можешь дать ссылку на описание действий по снятию и промывке "разбору карбы и все процедуры выполнял по чистке и выставления уровня в поплавковой камере" если она конечно есть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии