Матчасть > Топливная система

И снова карбюраторы и смесь

<< < (4/9) > >>

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 16 Марта 2014, 02:14:07 ---Я вот никак не соображу, чем больше выворачиваем винт, то смесь богаче становится?

--- Конец цитаты ---
да

Родригес:
Спасибо, а то газ сбрасываю, и обороты на холостых проседают до 600, затем медленно поднимаются. Куда крутить непонятно было.

Бонд:
На ХХ да, именно богаче,
у меня теже симптомы были при 2.5 оборотов
 иже с ним переходной режим, с 2000-3000 главный жиклёр и ессно иглы

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 16 Марта 2014, 02:20:14 ---Спасибо, а то газ сбрасываю, и обороты на холостых проседают до 600, затем медленно поднимаются. Куда крутить непонятно было.

--- Конец цитаты ---
Либо туда либо туда  ;D
Нормально только где то между  ;D

kps099:
зер гут
на хх добавь со до еденички, и работать приятнее будет и мощи поболее
еще бы мощностные режимы отловить, но это только с широкополосной лямбдой на ходу

жиклеры можно чутка поменьше, или фильтр понулевее :)
2,5-4 % - самая мощностная смесь, переть должен отлично
свечи будут подкопченые, но не смертельно

я nc30 мучал как-то с газиком, так на заводских настройках винтов качества со было 0,05%, мотор работал, как говно, и снизу плохо принимал. ну и немудрено на такой-то смеси. пришлось добавить 2! оборота, смесь поднялась до 0,8 со, мот стал заводиться с полоборота (буквально), работать ровно и ехать бодрее
до сих пор не понимаю смысла японских писателей мануалов так забеднять смесь на хх?


зыж: газик когда поверял?

ззыж: на хыжере 1,2 3 оборота по мануалу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии