Матчасть > Топливная система

И снова карбюраторы и смесь

<< < (5/9) > >>

Родригес:

--- Цитата: Saharov от 16 Марта 2014, 02:22:20 ---Либо туда либо туда  ;D
Нормально только где то между  ;D

--- Конец цитаты ---
Лишний раз крутить не решился, ибо резьба мотюлем не смазана, а без смазки очень сильный износ *ded*

Бонд:

--- Цитата: kps099 от 16 Марта 2014, 02:22:27 ---зер гут
на хх добавь со до еденички, и работать приятнее будет и мощи поболее
еще бы мощностные режимы отловить, но это только с широкополосной лямбдой на ходу

жиклеры можно чутка поменьше, или фильтр понулевее :)
2,5-4 % - самая мощностная смесь, переть должен отлично
свечи будут подкопченые, но не смертельно

я nc30 мучал как-то с газиком, так на заводских настройках винтов качества со было 0,05%, мотор работал, как говно, и снизу плохо принимал. ну и немудрено на такой-то смеси. пришлось добавить 2! оборота, смесь поднялась до 0,8 со, мот стал заводиться с полоборота (буквально), работать ровно и ехать бодрее
до сих пор не понимаю смысла японских писателей мануалов так забеднять смесь на хх?


зыж: газик когда поверял?

--- Конец цитаты ---
Газик я не проверял, я проверял мот :)
сейчас винты выкрутил до 4.0 оборота. особой разницы не понял.

kps099:
газик поверяют, на истинность его показаний
довольно капризная штука, любит привирать
раз в полгода

по мануалу 3 оборота у винтов на хыже 1,2
хотя и на 0,4 работать будет нормально
жиклеры можно откатить на сток 95, хуже не будет

Бонд:
со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.

kps099:

--- Цитата: Бонд от 16 Марта 2014, 02:32:16 ---со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.

--- Конец цитаты ---

значит ок
на самом деле, щаз дроссель открыт не сильно больше, чем на хх, проверять под нагрузкой надо
прямоток чей?
туркистан али фирмА?
диаметр и длина колен в какую сторону от стока?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии