Матчасть > Тюнинг
Валы Yoshimura на ЧОК1300
demon37:
в обчем надо самому замерять, данные примерные я так понял,ты об этом?
hax-666:
типа того , они могут быть не примерные а просто с нае .... этож тюнинх ))))
demon37:
так это ясен перец, тут просто про валы спросили в чём отличие я и сказал, а настройки и нюансы профессионалы знают ))
Pasis:
У веб камс валов мериется от 1.2мм насколько я помню. Там вообще с ними инструкция идет в наборе как и чего)
Все эти валы наварные твердосплавом, т.е. отсылаешь свои валы или покупаешь на ебее в штатах и им шлешь, они делают.
С валами нужны и регулируемые звезды, чтобы фазы выставить рекомендованные.
90% что понадобятся короткие направляющие, надо уточнять
пружины тоже, чудес не бывает.
Яша валы вообще стоили около 1000 баксов, плюс их в наличии нет нифига, ждать пару месяцев пока сделают и тд... да и скорее всего уже на хыжера не делают...
Вообще в веб камс могут любые валы сделать, по вашему заказу.
Недавно там делали для бусы валы по нашему заказу и валы на 1700 кубовый GSX.
По хорошему еще нужно портинг каналов делать и желательно увеличенные клапана, в общем все в комплексе.
А так, не лазия в мотор, как и писали, зажигание, плоскодрочели, даже РСов за глаза, ну и нормальный полный выхлоп...
А если посчитать во что встает хороший атмо мотор, то там бюджет как у турбо :)
SaShok:
Валы это последнее что бы я поменял.
Для начала портинг головы, немного поджать степень сжатия, полный выхлоп 4-2 , плоскодроссели с индивидуальными фильтрами. Потом комутатор .
И только если этого мало то валы
Навигация
Перейти к полной версии