Матчасть > Тюнинг

Валы Yoshimura на ЧОК1300

<< < (8/12) > >>

demon37:
в обчем надо самому замерять, данные примерные я так понял,ты об этом?

hax-666:
типа того , они могут быть не примерные а просто с нае .... этож тюнинх ))))

demon37:
так это ясен перец, тут просто про валы спросили в чём отличие я и сказал, а настройки и нюансы профессионалы знают ))

Pasis:
У веб камс валов мериется от 1.2мм насколько я помню. Там вообще с ними инструкция идет в наборе как и чего)
Все эти валы наварные твердосплавом, т.е. отсылаешь свои валы или покупаешь на ебее в штатах и им шлешь, они делают.
С валами нужны и регулируемые звезды, чтобы фазы выставить рекомендованные.

90% что понадобятся короткие направляющие, надо уточнять
пружины тоже, чудес не бывает.

Яша валы вообще стоили около 1000 баксов, плюс их в наличии нет нифига, ждать пару месяцев пока сделают и тд... да и скорее всего уже на хыжера не делают...

Вообще в веб камс могут любые валы сделать, по вашему заказу.
Недавно там делали для бусы валы по нашему заказу и валы на 1700 кубовый GSX.

По хорошему еще нужно портинг каналов делать и желательно увеличенные клапана, в общем все в комплексе.

А так, не лазия  в мотор, как и писали, зажигание, плоскодрочели, даже РСов за глаза, ну и нормальный полный выхлоп...

А если посчитать во что встает хороший атмо мотор, то там бюджет как у турбо :)

SaShok:
Валы это последнее что бы я поменял.
Для начала портинг головы, немного поджать степень сжатия, полный выхлоп 4-2 , плоскодроссели с индивидуальными фильтрами. Потом комутатор .
И только если этого мало то валы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии