Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?  (Прочитано 13628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Всем привет! Был вчера у мотодохтура. Послушал он моего Хыжера. Проблемы следующие:
1. Померла почти обгонка (проскальзывает даже при +20 на масле  полусинт 10в40)
2. Гремит цепь генератора при трогании (с этим грохотом уже купил этот мотоцикл, это не из-за моего стиля езды)
3. Течёт прокладка клапанной крышки

При подсчёте стоимости запчастей и их замены насчитали (цены приведены примерные):
1. Замена обгонки 20к + сама обгонка 7к = 27 000
2. Цепь генератора с заменой - примерно тысяч 5
3. Прокладка с заменой - тысячи 2.
Итого: 34 000 руб.

Было предложено купить контрактный моторчик от 1300 в Жапании (30 000 вместе с пересылкой выходит + 5000 установка).
Но покупка такого двигла - кот в мешке. Пусть мотор 2001 года и новее. Но мы же не знаем что внутри. Вдруг он ушатан вусмерть и дымит как паровоз!
К тому же износ той же самой цепи генератора и обгонки у него некоторый есть.
Итого: 35000 руб.

Поэтому я тут так подумал, что было бы классно сделать всё самому! Есть желание, есть практически прямые руки (радиус изгиба >100 м), есть время (нет необходимости сделать это всё за 2 вечера и вот прямо завтра). Есть гараж (правда, на даче в 50 км от Мск) где можно это делать. Запчасти и ремкомплекты будем считать, что есть.
Заодно было бы интересно, коли уж двиг будет разобран, посмотреть зазоры клапанов и маслосъёмные колечки (если это не слишком долго).

Требуется: человек (или человеки), которые смогут помочь мне словом при выполнении этих работ. То есть сделать всё хочу сам своими руками, но нужен опытный наставник, который всё это уже проделывал, чтобы говорить мне где откручивать, какие детали доставать.

От меня: денюжка за помощь в обговариваемом размере (пусть даже несколько тыс. руб - опыт важнее) либо бартер (например, сезонная поставка горячей гречки с двигателя  :D )либо предлагайте сами (почки неприкосновенны!)

Важно: Сей процесс, думаю, будет полезен всему Хыжерклабу, потому что я хочу всё подробно зафотодокументировать (крупным планом, со всеми подробностями) и выложить в Ремзоне. Хороший фотик с хорошим макро имеется. Таким образом, мы могли бы общими усилиями создать фотомануал по замене обгонки, цепи генератора и прокладки клапанной крышки (а при удачном стечении обстоятельств - ещё и регулировке клапанов и замене маслосъёмных колечек) - пригодилось бы очень многим.

Если кто может помочь в этом, было бы очень здорово. Повторюсь ещё раз: хочу сделать именно своими руками, чтобы был опыт (ещё ой как пригодится!).
Это не горит. Я пока могу ездить и так. Но вообще в этом сезоне хотелось бы это сделать. Желательно - май-июнь, а там уж как получится.

Работаю я на Калужской, обитаю в Москве на Пражской, а дача у меня в Гжели (Егорьевка, 50 км от МКАД). Работаю с 9 до 6 по будням, выходные свободны. Т. е. во время, свободное от работы, я готов этим заниматься.
Гараж размером 2,5х4 м имеется на даче (свет есть).

Итак, желающие поработать головой и языком на благо нашей секты ЧОКоводов есть? :)
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 15:51:16 от С.Ц. »
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Думаю, смог бы выкроить время помочь снять движок хотя бы- он тяжёлый весьма *sinyak*
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Я готов, могу помочь руками, инструментом и чем надо в принципе 8)
Записан
здесь будет подпись

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Было бы очень здорово! В долгу не останусь :)
Инструменты у меня тоже есть кое-какие (набор головок, болгарка, разводные ключи, отвёртки всякие-разные, руки).

Надо будет только определиться с дислокацией. Мой гараж имеет размеры 2,5х4 м где-то и находится у меня на даче в 50 км от МКАДа по Егорьевке. Не факт, что многим будет туда удобно ездить (можно на электричке - 55 минут от Выхино, 7 минут пешком от станции).
Если есть вариант расположиться у кого-нибудь в Москве, было бы здорово.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Да, в москве вообще был бы шикарный вариант.
У меня не получится, три мотоцикла стоят и куча вещей.
В принципе, если запчасти для замены будут в наличии, то не думаю что ремонт займёт много времени
Записан
здесь будет подпись

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

я думаю проще заказать контрактный двигатель ,а старый продать по частям или как есть  *ded*   *popcorm*
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

В принципе, если запчасти для замены будут в наличии, то не думаю что ремонт займёт много времени

Найти гараж в Москве, думаю, будет не так сложно. Я в первом сообщении добавил свою локацию и время работы (с 9 до 6 сижу на Калужской).
Сколько примерно времени может занять? За 2-3 полных дня (по 8 часов) или за несколько вечеров это реально сделать? По часу-полтора надо накинуть на фотографирование сего процесса.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

я думаю проще заказать контрактный двигатель ,а старый продать по частям или как есть  *ded*   *popcorm*

Я думал над этим. Даже вот тут: http://moto-ru.livejournal.com/9379035.html  пост написал.
Но контрактный двиг - кот в мешке. Кто знает, какой он приедет? Вдруг он убит вусмерть? Гарантий никаких нет, вернуть обратно уже нельзя.
Потом на том контрактном дрыгателе уже есть износ и цепи генератора, и обгонки. А тут будет всё новое + бесценный опыт по замене этого.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач

двигло одному не снять, и не поставить. минимум вдвоем. движок с жапана всегда можно продать за те же бабки. + частенько продается с манифулдами и всякой другой лабудой. что потребуется при замене - прокладки в коллекторные трубы - одноразовые. манифулды твои скорее всего тоже рассыпятся. ведущая звезда не подходит от 1200 - нужна от 1300 и желательно на 18 зубов. работа займет примерно от 5 часов. могу порекомендовать сервис, где помогут за небольшую денежку, можно бросить движок на неопределенное время (пара-тройка недель), ну и есть конечно инструмент :D сервис в деревне Аленино.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

могу порекомендовать сервис, где помогут за небольшую денежку, можно бросить движок на неопределенное время (пара-тройка недель), ну и есть конечно инструмент :D сервис в деревне Аленино.

Сервис - это на крайняк. Если что - спрошу.
Про замену звезды в курсе. Поэтому ещё один + в сторону родного двигла.
У меня с этим мотором по городским пробкам выходит расход 5-5,5 л/100 км. Шоколадно для такого паровоза! Был бы двиг подубит, вряд ли бы он столько кушал.

Прокладки уже подыскиваю.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

Открой мануал, посмотри ВСЕ одноразовые детали и посчитай их стоимость для начала.  75% купишь двиг из япии, если нет теплых чувств к твоему конкретному мотору )
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Открой мануал, посмотри ВСЕ одноразовые детали и посчитай их стоимость для начала.  75% купишь двиг из япии, если нет теплых чувств к твоему конкретному мотору )

Тёплые чувства есть. Сколько гречки было на нём сварено  :D
Двиг из Япии может оказаться убитым. Или у него может также греметь цепь генератора. Или та же обгонка быть подубитой. Может случиться так, что поставив другой двиг, мне придётся эти же узлы менять.

Даже если ремонт моего двига выйдет на 10 тыс дороже контрактного, всё равно буду делать сам - опыт-с.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Что за расход  *facepalm* не понимаю, импосибл  *facepalm1* ну или совсем-совсем внатяг ездить  ???
У всех 1200е жрут по 7, по 8  *repa*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Что за расход  *facepalm* не понимаю, импосибл  *facepalm1* ну или совсем-совсем внатяг ездить  ???
У всех 1200е жрут по 7, по 8  *repa*
он гречку с бензом мешает ,вот и расход такой  :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Открой мануал, посмотри ВСЕ одноразовые детали и посчитай их стоимость для начала.

Вот это вот дельное замечание!

Для половинки движки надо: прокладка головы, клапкрышки, поддона, цилиндров + 4 кольца под цилиндрами. Снимать колено - это все вкладыши под замену (а их ещё достать надо нужной цветовой группы), ставить старые не комильфо. Всякие резинки, которые сдохнут при разборке - тоже под замену.

Короче, я так вот посчитал, во что мне снимать колено на чесотке (всего лишь для замены цепи ГРМ и её башмака!) обойдётся, вышло под 30к.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE