XJR-Club Russia > Общение
Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
zanuda13:
я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
EviL_LaugH:
--- Цитата: zanuda13 от 24 Апреля 2014, 15:13:45 ---я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
--- Конец цитаты ---
Лучше держит, особенно вместо прокладки башки ;D ;D ;D
Пробовал я на герметик прокладки ставить... Permatex Ultra Black был. На Волге поддон пришлось отдирать с помощью раскалённого ножа, которым вырезАл прокладку. Часа три убил только на это, потом ещё остатки герметика счищал столько же. На хыжере клапкрышку ставил на такой же герметик, потом молотком (резиновым, есс-но) еле отодрал. Нафиг. Соединения должны быть разъёмными.
Энди:
--- Цитата: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 14:01:33 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 24 Апреля 2014, 13:59:40 ---Ты запчасти добудь сначала, а там можно и съездить
--- Конец цитаты ---
Цепь гены, прокладку и ремкомплект обгонки уже заказал. Вопрос в другом: что ещё заказывать. Одни говорят, что вообще всё надо (резинки, прокладки, вкладыши, прокладыши, короче, ВЕСЬ движок по деталям), кто-то говорит только несколько прокладок. Кого слушать-то?
Просто надо знать, какие прокладки и резинки заказывать :)
--- Конец цитаты ---
зайди на мегазип и посмотри. я вот сразу скажу - если вы будете половинить картер, то тебе понадобится еще прокладка крышки сцепления. и болтики там вроде как тоже одноразовые.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Энди от 24 Апреля 2014, 15:31:51 ---зайди на мегазип и посмотри. я вот сразу скажу - если вы будете половинить картер, то тебе понадобится еще прокладка крышки сцепления
--- Конец цитаты ---
А вот это не грех и из паронита вырезать.
--- Цитата: Энди от 24 Апреля 2014, 15:31:51 ---. и болтики там вроде как тоже одноразовые.
--- Конец цитаты ---
Не, не слышал :D
С.Ц.: