Матчасть > Топливная система
Глохнет XJR1300 на ходу.
dmitri28:
--- Цитата: Sandro 71 от 12 Мая 2014, 22:21:04 ---
--- Цитата: dmitri28 от 12 Мая 2014, 15:29:28 ---У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.
Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
--- Конец цитаты ---
Отдохнуть? Кому? :o
--- Конец цитаты ---
Ну моту, двигателю
kps099:
--- Цитата: dmitri28 от 12 Мая 2014, 15:29:28 ---У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.
На ходу не глохнет, но если я после поездки его глушу, или если я заглох в пробке, то мот заводится толькео через несколько секунд (5-7 секунд). Если попытаться его завести сразу, то не схватывает. И более того, как мне кажется нещадно разряжает аккум.
Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
--- Конец цитаты ---
нет, это не нормально
должен тут же у полуоборота заводиться
Санька:
--- Цитата: East от 12 Мая 2014, 15:19:56 ---Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
--- Конец цитаты ---
Модернизировал на днях кран и карбы. Вот кран с сеточкой. Хрен забьет. Скорее 2 шланга вентиляции от бака продуть надо. И загиб топливного шланга глянуть может перегиб где сильный
FreeRider:
--- Цитата: Санька от 28 Июня 2014, 22:24:57 ---
--- Цитата: East от 12 Мая 2014, 15:19:56 ---Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
--- Конец цитаты ---
Модернизировал на днях кран и карбы. Вот кран с сеточкой. Хрен забьет. Скорее 2 шланга вентиляции от бака продуть надо. И загиб топливного шланга глянуть может перегиб где сильный
--- Конец цитаты ---
А в чем собс-но модернизация?
Навигация
Перейти к полной версии