Матчасть > Двигатель и КПП

Байк сам сливает бензин

<< < (3/7) > >>

Enafshot:
Сегодня посмотрю иглы и краник, думаю в них дело

Saharov:

--- Цитата: Enafshot от 18 Февраля 2018, 08:39:51 ---Сегодня посмотрю иглы и краник, думаю в них дело

--- Конец цитаты ---
Да-у тебя одновременное недержание краника и нидлов, причём полный картер бензина  с маслом.
Лечи краник, карбюраторы, сливай жижу.Заводить так не надо, можно запросто на ремонт мотора попасть от гидроудара.
Заткнуть перелив очень плохая идея была, он так сделан чтобы в случае недержания нидлов лишнее топливо в камеры сгорания не попадало.

Enafshot:
Блин, мужики, с карбами вроде разобрался. Иглы выполняют роль запорных клапанов, для конкретного карбюратора. При исправной игле подача топлива с топливного бака осуществляется до всплытия поплавка в камере. Когда поплавок достигает нужной отметки, игла запирает наполняющий канал с латунной гильзой и фильтром сеткой. Гильза в канале сидит плотно с помощью резинового кольца - прокладки. Вот они и пришли в негодность. Заменил на подходящие с автомагазина, промыл все еще раз, собрал. Дал давление около одного бара в штуцера подачи топлива на перевернутых карбюраторах - все герметично. Думаю если давление держит, то и бенз самотеком не просочится. В чем же причина стука? Предположим в масло попало топливо, масло потеряло смазочные свойства, недостаточная смазка какого либо узла и явилась причиной. Но почитав форум , обратил внимание на то, что некоторые люби при подобных проблемах с масло-бензиновой смесью в картере проезжали еще какое-то расстояние. И никаких стуков! Мой же мотор работал от силы пару минут, да и про бенз в картере это предположение. Слитое масло (3,7 литра) чистое на вид, запаха бензина не учуял.  Стоит ли его заливать еще раз? Сливалось в чистую тару.

Saharov:
В цилиндре могло скопиться слишком много топлива и случился гидроудар, допустим.Или могло поломать перегородки между кольцами.  *shlyapa*
Можно попробовать "аборт по интернету", сделай запись видео стука, попробуем поугадывать.

Enafshot:
Все нормально. Звук больше не повторялся, мотор работает стабильно. Попутно замерил компрессию - 8.0-7.3-7.2-7.6.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии