Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет  (Прочитано 16946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Давай починю говорю
Записан
Практикующий некромант

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер

Проверил жиклеры под мембранами - стоят 130. Клапанов зажатых не обнаружил. Менять их на 90?

да менять на 90.. либо ставь нуль
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Смотрю рисунок на мегазипе и наблюдаю: позиция 22 на рисунке карбюраторов - жиклер главный (130) не те жиклеры смотрю что-ли?
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 18:47:04 от Tony_XJR »
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Парни! Всем спасибо за советы *drink* Вроде победил я свою чесотку *yahoo* Разобрал в хлам карбы и О-ЧУДО Джек-пот. Под ГТЖ в 3-ем карбе отсутствует шайба. Долбаный сервис  *ranting* *ranting* *ranting* Неужели трижды разбирая карбы трудно было заметить отсутствие шайбы *podzatylnik* Или сами про*censored*ли. Вобщем подобрал шайбы из имеющихся в наличии, получилось две (по толщине чтобы были как нужная) потом куплю медную родную. Все почистил, продул, немного покрутил винты и все собрал. Час гонял на разных режимах (холостые, обороты, и т.д.) На горячую теперь не глохнет и заводится. Обороты холостые 1200. Завтра поеду на нем на работу заодно и проверю все точно. :P *yahoo* *yahoo*
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

 :) Съездил удачно! *moto* Едет как новый!  *popcorm* *bayan* *good2*
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 02:58:33 от Shurik »
Записан

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва

ну че, поздравления! а компрессу после этого не мерил? вот просто интересно, какие точные цифры после отмывки жижей и проеханных цати километров, притом, что до залива жижи были крошечные.
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Я сейчас в Крыму. Приезду померю и напишу.
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Самая хреновая 8 в 3-м горшке. В первом 10. Остальные между здесь.
Записан

Рым-Болт

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • YAMAHA XJR 1200 SP
    • Волгодонск, Ростовская обл

Парни ХЭЛП!!! :-[ Чесотка *yahoo* 96 г.в. куплена была из Японии. Проблема следующая (Заранее сори если где-то проскакивала тема нет времени листать все досканально): На холодную заводится с пол-пинка :), но обороты плавают :o, масло новое MOTUL 7100, свечи новые, прогревается глохнет и не заводится (или заводится с открытым газом обороты 700-800 и не развивает) , в одном волшебном сервисе (Jet Сервис г.Жуковский *zloy* *ranting* *ranting*) Чистили и синхронили карбы раза три ???, понятно, что проблема не в них или не только в них, сто пятьдесят раз сказали, что проблема в манифолдах. Типа трещины сосет воздух, не возможно отрегулировать карбы. (В последствии поменял патрубки естественно толку ноль.) Просил замерить компрессию на холодную и на горячую говорят все ОК. Разница между цилиндрами есть в 0,5-1 очко. Хотя уверенности что померили нормально нет. Просил замерить зазоры клапанов сказали, что все ОК, но точно не мерили! Клапанная крышка не вскрывалась! После замены впускных патрубков снова поменял свечи. Обороты плавают, то троит, то пробивает, гашетку открываешь, то еле набирает, то раскручивается как подорванный. Прогрелся заглох! Заглушки с патрубков снял - завелся обороты плавают 700-4000, стоит надеть хотя бы одну заглушку сразу глохнет!!! Вот такая ХРЕНЬ!!! ПЛИЗ ДАВАЙТЕ СОВЕТЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО УМНЫЕ!!! *drink* :-[ :-[ :-[
у моего корефана была такая херь на сбр 600,у него клапана были зажаты,причем история под копирку как у него.
Записан

mirom

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • крым, ялта

Всем привет! У меня ситуация похожая, но есть ньюансы. Завел(только с приоткрытым
 газом), прогрелся, первое время едет нормально. Минут через десять постепенно падают обороты, пока не заглохнет. Постоит минут 15-20 снова можно ехать, и ситуация повторяется. Снимал трубку от кран икра к карбам: выплюнуло грязи. Потом снимал бак(промывал), чистил краник, чистил карбы, установил топливный фильтр. Ситуаций не изменилась, разве что ехал чуть дольше до падения оборотов и не глох полностью. Поменял свечи (свечи черные, только на первом цилиндре немного светлого налета). Заводиться стал прекрасно. Но, через минуту падают обороты и глохнет. Подскажите, куда еще посмотреть!
Кстати, ранее была проблема с реле заряда. Давал перезаряд дикий, в следствие чего сдох аккум. Реле поменял, напряжение на клеммах в норме. Может ли это быть причиной проблем, описанных выше?
Xjr 400
Записан

mirom

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • крым, ялта

Продолжение эпопеи про xjr 400. Полистав форум, решил проверить, а не в нехватке ли воздуха. Проверил воздушный фильтр, вроде, чистый. Пробую завести, не получается. Стартер крутит, что-то там пыхтит и все. Решил зачем-то выкрутить свечи. Так они в копоти, а ведь только вчера новые поставил. Пробую завести без свечи в первом цилиндре, покрутился, попердел и завелся, обороты ~1000 +-50 плавают. Глушу, вкручиваю свечу, включаю стартер-завелся!!! И так бодро, и обороты держит стабильно 1250 как когда-то до всех этих проблем. Обрадовался я, думаю, может, был глюк какой-то да сплыл. Заглушил в предвкушении вечерних покатушек, но решил закрепить успех. Пробую завести, снова не хочет. Заводится только с полностью открытым газом, держит ~900 об., только отпускаешь газ-глохнет. В общем заводил-заводил я его, експерементировал с поворотом ручки газа, нашел таки положение, при котором обороты постепенно набираются( медленно) до 4000, после 4000 быстро, как и должно быть. Прогазовал до максимальных 12000 - на ХХ держит1500.
Решил ехать. Во время движения ситуация такая же. До 4000 вялый, после 4000 бодрый. Проехал 20 км и решил остановиться, посмотреть, как заводиться будет. История повторилась все с танцами на ручке газа. Заметил вот еще какую деталь: когда прогазуешь до максимума и обороты стабилизируются, стоит поставить мот ровно ( до этого стоял на подножке), как сразу глохнет.
Вот такие пирожки. Может кто-нить подсказать, что за хрень, и как с этим бороться?
Записан

iero

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Мотоциклы нужны до 30 лет потом только нервы жжешь
    • XJR 400 1993 года выпуска
    • Одесса Украина

Как-то печально всё, уже в голову лезут мысли про "одностволку", да с инжектором, чтобы не видеть больше... этих карбов.. Тоже имею проблему, грешу на свечи, вот заказал, жду.
Записан

electron

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Skype: enforta_man
    • XJR 400 96г.
    • Россия, Саратов

Присоединюсь к проблеме. У меня такие же траблы на 400-ке. На холодном все отлично. На горячую заводится только с открытым газом и держит 1000 оборотов. При отпуске газа глохнет. Аккуратные манипуляции газом постепенно поднимают обороты и двиг взревает. Это наблюдается только на горячем и длится от 3 до 10 секунд. Смущает то, что если бы переливал какой-то из карбов, он бы троил на холостых, а то ведь зараза ровненько работает. Уж были мысли может мембраны в карбах подрастянуты - не хватает разряжения поднять заслонки. Может кто нибудь что присоветует? (карбы чистые, синхроненые, манифолды новые, воздушный фильтр новый, клапана отрегулированы).

PS кстати проблема эта не первый раз промелькивает здесь на форуме, но лекарства так и не нашли. Подсознательно тянет проверить уровень поплавковых камер и герметичность запорных игл.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 05:30:23 от electron »
Записан

mirom

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • крым, ялта

Сегодня решил снять воздушный фильтр и прокатиться. Снял. Заводится отлично, ХХ держит отлично, как по книжке. А в движении обороты выше 5000 не подымаются. Окручиваешь ручку - начинает гудеть просто бешено и обороты до 4000 скидывает, отпустишь газ немного, возвращается на 5000, и выше не идет.
Вернулся домой, поставил воздухан. Около часа остывал, пока дела делал. Поехал снова. Поведение мота меняется на противоположное. Пока ехал по прибрежной дороге, где особо не разгонишься, все было в норме. Выехал на трассу, и после пары км в активным режиме пропадают низы, не сразу, а постепенно. До 5000 раскручивается неохотно и вяло, после бодрее, хоть и не так, как было когда-то.
Вот и что это, спрашивается? Переобогащение, переобедненние, тепловые зазоры, электрика?
Или все и сразу?
Гуру мото-ремонта, откликнитесь!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE