Матчасть > Двигатель и КПП

400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет

<< < (12/15) > >>

mirom:
Всем привет! У меня ситуация похожая, но есть ньюансы. Завел(только с приоткрытым
 газом), прогрелся, первое время едет нормально. Минут через десять постепенно падают обороты, пока не заглохнет. Постоит минут 15-20 снова можно ехать, и ситуация повторяется. Снимал трубку от кран икра к карбам: выплюнуло грязи. Потом снимал бак(промывал), чистил краник, чистил карбы, установил топливный фильтр. Ситуаций не изменилась, разве что ехал чуть дольше до падения оборотов и не глох полностью. Поменял свечи (свечи черные, только на первом цилиндре немного светлого налета). Заводиться стал прекрасно. Но, через минуту падают обороты и глохнет. Подскажите, куда еще посмотреть!
Кстати, ранее была проблема с реле заряда. Давал перезаряд дикий, в следствие чего сдох аккум. Реле поменял, напряжение на клеммах в норме. Может ли это быть причиной проблем, описанных выше?
Xjr 400

mirom:
Продолжение эпопеи про xjr 400. Полистав форум, решил проверить, а не в нехватке ли воздуха. Проверил воздушный фильтр, вроде, чистый. Пробую завести, не получается. Стартер крутит, что-то там пыхтит и все. Решил зачем-то выкрутить свечи. Так они в копоти, а ведь только вчера новые поставил. Пробую завести без свечи в первом цилиндре, покрутился, попердел и завелся, обороты ~1000 +-50 плавают. Глушу, вкручиваю свечу, включаю стартер-завелся!!! И так бодро, и обороты держит стабильно 1250 как когда-то до всех этих проблем. Обрадовался я, думаю, может, был глюк какой-то да сплыл. Заглушил в предвкушении вечерних покатушек, но решил закрепить успех. Пробую завести, снова не хочет. Заводится только с полностью открытым газом, держит ~900 об., только отпускаешь газ-глохнет. В общем заводил-заводил я его, експерементировал с поворотом ручки газа, нашел таки положение, при котором обороты постепенно набираются( медленно) до 4000, после 4000 быстро, как и должно быть. Прогазовал до максимальных 12000 - на ХХ держит1500.
Решил ехать. Во время движения ситуация такая же. До 4000 вялый, после 4000 бодрый. Проехал 20 км и решил остановиться, посмотреть, как заводиться будет. История повторилась все с танцами на ручке газа. Заметил вот еще какую деталь: когда прогазуешь до максимума и обороты стабилизируются, стоит поставить мот ровно ( до этого стоял на подножке), как сразу глохнет.
Вот такие пирожки. Может кто-нить подсказать, что за хрень, и как с этим бороться?

iero:
Как-то печально всё, уже в голову лезут мысли про "одностволку", да с инжектором, чтобы не видеть больше... этих карбов.. Тоже имею проблему, грешу на свечи, вот заказал, жду.

electron:
Присоединюсь к проблеме. У меня такие же траблы на 400-ке. На холодном все отлично. На горячую заводится только с открытым газом и держит 1000 оборотов. При отпуске газа глохнет. Аккуратные манипуляции газом постепенно поднимают обороты и двиг взревает. Это наблюдается только на горячем и длится от 3 до 10 секунд. Смущает то, что если бы переливал какой-то из карбов, он бы троил на холостых, а то ведь зараза ровненько работает. Уж были мысли может мембраны в карбах подрастянуты - не хватает разряжения поднять заслонки. Может кто нибудь что присоветует? (карбы чистые, синхроненые, манифолды новые, воздушный фильтр новый, клапана отрегулированы).

PS кстати проблема эта не первый раз промелькивает здесь на форуме, но лекарства так и не нашли. Подсознательно тянет проверить уровень поплавковых камер и герметичность запорных игл.

mirom:
Сегодня решил снять воздушный фильтр и прокатиться. Снял. Заводится отлично, ХХ держит отлично, как по книжке. А в движении обороты выше 5000 не подымаются. Окручиваешь ручку - начинает гудеть просто бешено и обороты до 4000 скидывает, отпустишь газ немного, возвращается на 5000, и выше не идет.
Вернулся домой, поставил воздухан. Около часа остывал, пока дела делал. Поехал снова. Поведение мота меняется на противоположное. Пока ехал по прибрежной дороге, где особо не разгонишься, все было в норме. Выехал на трассу, и после пары км в активным режиме пропадают низы, не сразу, а постепенно. До 5000 раскручивается неохотно и вяло, после бодрее, хоть и не так, как было когда-то.
Вот и что это, спрашивается? Переобогащение, переобедненние, тепловые зазоры, электрика?
Или все и сразу?
Гуру мото-ремонта, откликнитесь!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии