Матчасть > Двигатель и КПП

XJR - 1300 Какая компрессия нормальна?

<< < (5/5)

ygrymui67:
Вот в том и дело что мерял тремя разными компрессиометрами. Ну обмозговал и решил сначало голову смотреть ну а там посмотрю и поршневую группу.Согласен с maxim1300 на ходу ничего не ощщущаю и кроме того давал ребятам прохватить(тоже хыжероводам) очень понравилась работа мота,но то что чтьото не в порядке сильно кумарит вот и решил растаться с определенной суммой но зато подготовить мот к весне на все 100 *drink*

maxim1300:

--- Цитата: ygrymui67 от 11 Декабря 2010, 12:59:42 ---Вот в том и дело что мерял тремя разными компрессиометрами. Ну обмозговал и решил сначало голову смотреть ну а там посмотрю и поршневую группу.Согласен с maxim1300 на ходу ничего не ощщущаю и кроме того давал ребятам прохватить(тоже хыжероводам) очень понравилась работа мота,но то что чтьото не в порядке сильно кумарит вот и решил растаться с определенной суммой но зато подготовить мот к весне на все 100 *drink*

--- Конец цитаты ---

Тогда удачи ! Отпишись о результатах.

ygrymui67:
Сегодня сняли голову и цилиндры. Поршневая и зеркало цилиндров в идеале( как и должно быть при пробеге около37000) завтра поснимаю кольца и промеряю зазоры. А вот голову надо делать-притереть клапана и отрегулировать) когда керосином залили клапанцы дали течь. Заодно решил отполировать хорошенько все в голове(краме усадки)Думаю проблема низкой компрессии была в голове. *drink*

Pasis:
есть огромная просьба сфоткать поршни! со всех сторон.
и померить расстояние от отверстия пальца до днища прошня.- до края.
ну и насколько на поршне на днище выпуклая часть выступает.

ооооочень нужно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии