если в вопрос о надёжности, да выглядят надёжно, дуги можно не ставить. если о визуальности ,то немного угловато. Но в дороге ,конечно же это надёжность.
83 кг статической нагрузки - это хорошо, но в кофре не статика ни разу.
Грузины, евреи... 250 рублей материал, 400 покраска и 2 дня работы. 80 кило загрузки (испытание) на дистанции 100 километров без всяких последствий (для багажника, хвост на GTS хрен сломаеш). А из тонкой алюминиевой трубы багажник только для красоты.
Если есть сварка и экспириенс её использования то можно сделать не хуже,
ЦитироватьЕсли есть сварка и экспириенс её использования то можно сделать не хуже,Найти сварщика не проблема, а вот согнуть красиво уже сложно, нужен трубогиб, который трудно раздобыть.
Если багажник под самопал или под тряпошные, то он ничуть не хуже может получиться.
Цитата: Saharov от 08 Июля 2014, 01:17:48Если багажник под самопал или под тряпошные, то он ничуть не хуже может получиться.Да нет, под твердые. Боковые грузинские, центральный китаЯнский.
Мне не внушают доверие чахлые гвоздики у боковых грузинских, сверху они ещё пойдут, но сбоку....
Они перетирают и разбалтывают гнёзда со временем.