Матчасть > Топливная система

Как снять крабюратор на XJR 400

<< < (3/5) > >>

Saharov:
Цыганский хор,дрессированные медведи и стриптизёрши ещё присутствовать должны,без этого никак  *ded*
Как все 12 человек требуемые для ремонта Главного Карбюратора уснуть крепким алкогольным сном цыгане всё починят  ;D

Soul666999:

--- Цитата: Saharov от 05 Августа 2014, 14:05:31 ---Цыганский хор,дрессированные медведи и стриптизёрши ещё присутствовать должны,без этого никак  *ded*
Как все 12 человек требуемые для ремонта Главного Карбюратора уснуть крепким алкогольным сном цыгане всё починят  ;D

--- Конец цитаты ---
Не починят, если не будешь приплясывать и подпевать...

iero:
Не смешно:)  Мне вот тоже сегодня снимать, там столько гембеля, этот бак, трубки, аккум.. на спортах проще, блин - снял. седло, ДВА болта, а не 4 бака, два болта воздушника и ... все.

Soul666999:

--- Цитата: iero от 11 Августа 2014, 16:45:37 ---Не смешно:)  Мне вот тоже сегодня снимать, там столько гембеля, этот бак, трубки, аккум.. на спортах проще, блин - снял. седло, ДВА болта, а не 4 бака, два болта воздушника и ... все.

--- Конец цитаты ---
Да ничего там сложного нет...
Скинул бак ( 4 винта, трубочки и датчик уровня)
открутил все тросы
открутил хомуты (4 шт с воздушника)
Хомуты с манифолдов
ослабил воздушник
....
PROFIT

maxim1300:
Алилуйя !  *priest*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии