XJR-Club Russia > Позвольте представиться

важен цвет или нет?

<< < (8/9) > >>

maxim1300:

--- Цитата: SeReGa от 14 Августа 2014, 19:02:31 ---.. Хотел узнать правда нет?

--- Конец цитаты ---

Нет.


Тёма, грамотно излагаешь  *good2*

KREATOR:

--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Августа 2014, 19:02:58 ---Патамушта за их ценник (приближенный к литру), за ценник на запчасти (больше литра), за расход бензина (если топить как литр - будет жрать больше литра) и за распространённость запчастей (только из жапании) - они даром никому не нужны.

Ерунда. Большой хыж отлично в городе. Чуть толще ёбрика, но устойчивей на малых скоростях - в пробках можно ноги вообще не ставить на землю.


--- Конец цитаты ---

Ценник - это да. Тут неясно, чесотки дорогие или 1200ки дешевые (я ко второму склоняюсь), но они довольно близки. А вот расход - неправда совсем. По городу 400ка у меня потребляла почти в два раза меньше. По трассе разница меньше, но тоже весьма заметна. Это при нулевиках и 120х жиклерах.
Распространенность и цены на запчасти - ну хз, я в эксплуатации разницы по этому вопросу не заметил.

Про город - они у нас разные просто (города в смысле). Я про свой Таганий говорю - 1200го тут много. На 400ке я перемещался резвее, дешевле и комфортнее. 1200 тоже вполне себе не плохо, но в сравнении 400ка по городу выигрывает. Бывал в Москве - согласен, у вас картина совсем другая. А автор вот вообще из магадана, и хз, что там как)))

Что портит 400ку - так собственно то, что это 400ка. В том плане, что в хорошем состоянии ее найти труднее. Либо японцы укатали, либо наши наколхозили.)))

ТВС:

--- Цитата: KREATOR от 14 Августа 2014, 20:47:39 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Августа 2014, 19:02:58 ---Патамушта за их ценник (приближенный к литру), за ценник на запчасти (больше литра), за расход бензина (если топить как литр - будет жрать больше литра) и за распространённость запчастей (только из жапании) - они даром никому не нужны.

Ерунда. Большой хыж отлично в городе. Чуть толще ёбрика, но устойчивей на малых скоростях - в пробках можно ноги вообще не ставить на землю.


--- Конец цитаты ---

Ценник - это да. Тут неясно, чесотки дорогие или 1200ки дешевые (я ко второму склоняюсь), но они довольно близки. А вот расход - неправда совсем. По городу 400ка у меня потребляла почти в два раза меньше. По трассе разница меньше, но тоже весьма заметна. Это при нулевиках и 120х жиклерах.
Распространенность и цены на запчасти - ну хз, я в эксплуатации разницы по этому вопросу не заметил.

Про город - они у нас разные просто (города в смысле). Я про свой Таганий говорю - 1200го тут много. На 400ке я перемещался резвее, дешевле и комфортнее. 1200 тоже вполне себе не плохо, но в сравнении 400ка по городу выигрывает. Бывал в Москве - согласен, у вас картина совсем другая. А автор вот вообще из магадана, и хз, что там как)))

Что портит 400ку - так собственно то, что это 400ка. В том плане, что в хорошем состоянии ее найти труднее. Либо японцы укатали, либо наши наколхозили.)))

--- Конец цитаты ---
Красавчег, утер нос этим большим заносчивым!  :D 400 нормальный мот  *good2*

Mayglint:
400 хороша, но от варианта зависит. Но судя по своему опыту, если малокубатурник,то я бы брал что-то 500-600 кубовое, с одним цилиндром. А литры хороши,да.

catta:
некропостинг :D

а я вот большой не могу катать, ну скажем запарковался под уклон совсем небольшой к поребрику- и все, приехали-приплыли.
а чесотка словно велик)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии