Матчасть > Двигатель и КПП
Зазоры в норме, а клапана стучат
chilhig:
--- Цитата: silwer от 13 Августа 2014, 13:19:31 ---Зазоры мерял на насколько остывшем моторе?
--- Конец цитаты ---
Полностью, сутки в гараже стоял перед всеми тремя замерами. На улице в эти дни как раз 18-20 было, прям идеальные условия.
ТВС:
"толкатели" значит нагрелись и расширились а шайбы остались холодные ну или чуть теплые :D
chilhig:
--- Цитата: ТВС от 13 Августа 2014, 18:02:53 ---"толкатели" значит нагрелись и расширились а шайбы остались холодные ну или чуть теплые :D
--- Конец цитаты ---
Ну вообще-то разные металлы имеют разные коэффициенты расширения. Стук клапанов не магическим образом усиливается с ростом температуры двигателя. Далеко не факт, что толкатели и шайбы сделаны из одного сплава.
ТВС:
--- Цитата: chilhig от 13 Августа 2014, 18:43:20 ---
--- Цитата: ТВС от 13 Августа 2014, 18:02:53 ---"толкатели" значит нагрелись и расширились а шайбы остались холодные ну или чуть теплые :D
--- Конец цитаты ---
Ну вообще-то разные металлы имеют разные коэффициенты расширения. Стук клапанов не магическим образом усиливается с ростом температуры двигателя. Далеко не факт, что толкатели и шайбы сделаны из одного сплава.
--- Конец цитаты ---
Ну ты просто подумай какая разница должна быть в температуре!!!!! И я не думаю что обе деталь сделаны из охеренно разных сплавов.
Grom-Skynet:
Я еще раз говорю... на наших моторах.. надо клапана чуток зажимать.. так как при нагреве на наших моторах... зазор клаппанный.. увеличивается.... *rules* *rules* *rules* *rules* на 0.05 мм достаточно....
Навигация
Перейти к полной версии