Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос про хруст на 1300  (Прочитано 8043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #15 : 15 Августа 2014, 22:17:50 »

прокладку бы заказал под крышку раз менять подшипник собрался
Записан

Ferrumhead2007

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • XJR 1300 98г.
    • Мск, САО
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #16 : 15 Августа 2014, 23:03:37 »

А кто сказал, что я не заказал её? :)
Записан
Больше скорость - меньше ям. Все пружины пополам...

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #17 : 16 Августа 2014, 06:17:10 »

прокладку бы заказал под крышку раз менять подшипник собрался
герметик отменили?
Записан
бывает *smoke*

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #18 : 16 Августа 2014, 12:26:52 »

И передачи очень надо сказать громко переключаются, с треском прям.... Что смотреть в первую очередь?
В первую очередь я бы посмотрел натяжение цепи. Если цепь слабо натянута, то передачи включаются громко и с другим усилием. Для меня это первый показатель к подтяжке приводной цепи.
Записан

Ferrumhead2007

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • XJR 1300 98г.
    • Мск, САО
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #19 : 16 Августа 2014, 13:52:08 »

прокладку бы заказал под крышку раз менять подшипник собрался
герметик отменили?
Ну я про прокладку клапанной крышки говорил... Сопливит сволочь. Заодно и её заказал. Не хочется герметиком где попало мазать.
А на счет цепи, да... Вроде 200 км назад подтягивал, но еще разок пожалуй гляну.
Записан
Больше скорость - меньше ям. Все пружины пополам...

Ferrumhead2007

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • XJR 1300 98г.
    • Мск, САО
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #20 : 17 Августа 2014, 17:17:43 »

Подтянул цепь. Передачи стали включаться четко. Но лязг остался, при невыжатом сцеплении. Ждем посылки из джапана, будем менять подшипники в сцеплении...
Записан
Больше скорость - меньше ям. Все пружины пополам...

Ferrumhead2007

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • XJR 1300 98г.
    • Мск, САО
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #21 : 22 Августа 2014, 19:01:09 »

Да  *censored* по голове... Не пойму. 2-ая передача все равно очень хреново включается с 1-ой... При чем как то всегда по разному, то нормально, то со скрежетом! Что может быть?
Записан
Больше скорость - меньше ям. Все пружины пополам...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #22 : 22 Августа 2014, 19:23:27 »

Да  *censored* по голове... Не пойму. 2-ая передача все равно очень хреново включается с 1-ой... При чем как то всегда по разному, то нормально, то со скрежетом! Что может быть?
Что тебя смущает? С первой на вторую и у меня со скрежетом включается, особенно если мотор на первой крутануть тыщ до шести. Слишком большая разница в передаточных числах (самая большая из всех передач). Для уменьшения скрежета можно подтыкать вторую, подержав мотор на нейтралке до тех пор, пока обороты не упадут до близких к тем, которые будут на второй передаче.

Пример: едем 6000 на 1-й, переключаем на нейтраль, ждём, пока обороты упадут до 4000, подтыкаем 2-ю. Опционально можно на нейтрали отпустить сцепление, для гарантированной синхронизации первичного вала и оборотов двигателя. На авто это называется "двойной выжим".
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #23 : 22 Августа 2014, 20:01:43 »

 *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
резче переключать нужно, а не херней страдать.   энергичней ногой работай, не бойся, лапку не погнешь
Артем, может ты в каких то областях спец, но явно не здесь.   не давай бредовых советов.
Вверх переключать можно вообще без сцепления и никаких скрежетов. Это не руководство к таким переключениям, а констатация факта. Причем, чем выше обороты, тем четче переключения.
 о пользе таких переключений не нужно спорить здесь, но в светофорных гонках полезно.
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #24 : 22 Августа 2014, 20:07:18 »

*facepalm1* *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
резче переключать нужно, а не херней страдать.   энергичней ногой работай, не бойся, лапку не погнешь
Артем, может ты в каких то областях спец, но явно не здесь.   не давай бредовых советов.
Слушай, опять ты, а? Как же ты надоел уже. Ты ещё в теме про управление мотоциклом на вопросы не ответил.

Сам не давай бредовых советов. Ещё лапку вбить кувалдой посоветуй. А потом передачи у народа вылетают...

Переключать надо в момент, когда обороты ведущего и ведомого валов в КПП синхронизированы. На мото-КПП, где нейтраль есть между только 1-й и 2-й, достичь этого можно только при переключении с 1 на 2. Что я и объяснил ТС.

Это применимо ко всем несинхронизированным КПП. А я, если ты помнишь, УАЗовод. У него КПП не имеет синхронизаторов на 1 и 2 передачах. Технологию переключения с двойным выжимом и перегазовками, а также без сцепления, я знаю в совершенстве. Напомню, что там шестерни КПП не с четырьмя кулачками (как на мото), а с многими зубьями. Выполнить там такие переключения в разы сложнее. Так что извини - тут я как раз спец.
Цитировать
Вверх переключать можно вообще без сцепления и никаких скрежетов. Это не руководство к таким переключениям, а констатация факта. Причем, чем выше обороты, тем четче переключения.
Можно. Убивая коробку.

На машине - можно и не убивая. Потому что между передачами есть нейтраль, и можно синхронизировать ведущий и ведомый вал при любом переключении. На мото - не синхронизируешь.

А "чем выше обороты - тем чётче" - гагага, так естественно, ты просто рывки замечать перестаёшь ))) и замечу - это только на мощных мотах так, потому что коробки там дубовые и кулачки на шестернях толстые. На ёбре раскрути мотор до 9к и попробуй переключи - кулачки на шестернях пообломаешь на втором переклюке уже. Они там толщиной в четыре миллиметра.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #25 : 22 Августа 2014, 20:17:05 »

вот и давай советы по управлению уазом, а не мотом. 
когда ты изучал теорию, я водил газ 51, 53, зил.   и не всегда с исправным сцеплением.
 Это не дает мне права давать глупые советы по управлению космическим кораблем.
Цитировать
Ты ещё в теме про управление мотоциклом на вопросы не ответил.
отвечать стОит тем, кто кроме себя умеет слушать и собеседника. С глухонемыми предпочитаю не дискутировать *shlyapa*
Цитировать
На ёбре раскрути мотор до 9к и
сколько можно повторять: я про нормальные мотоциклы. И ТС задал вопрос про XJR, а не ебр, уаз и иже с ними *rules*
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #26 : 22 Августа 2014, 20:25:20 »

вот и давай советы по управлению уазом, а не мотом.
Я уже объяснил, что уазом управлять сложнее, чем мотом. По причине того, что у мота 4 кулачка зацепляются, а у машины 30 зубьев мелких. Чуешь разницу? ))
 
когда ты изучал теорию, я водил газ 51, 53, зил.   и не всегда с исправным сцеплением.
Объясни мне и ТС механизм и принцип действия двойного выжима, пожалуйста. Если ты водил 51 и 53 (я их тоже водил, кстати) - должен знать и представлять.
 
Это не дает мне права давать глупые советы по управлению космическим кораблем.
А я и им умею управлять.

Давай поочерёдно:

1. Ты раскрутил мотор до 6000 на 1-й. Пусть обороты ведомого вала в 3 раза меньше: 2000.
2. Ты выжал сцепление и сбросил газ. Обороты мотора упали, теперь они 4000 и падают. Обороты первички по-прежнему 6000, т.к. она жёстко связана со вторичкой.
3. Ты РЕЗКО вбиваешь ногой вторую. При этом обороты первички должны стать, допустим, 4000 (т.к. передаточное число у 2-й передачи другое). А они, блеадь, 6000! Потому что ты резко вбил вторую и не дал оборотам первички упасть. Что происходит? Удар в КПП. Тот самый скрежет.

Теперь такой вариант:

1. Ты раскрутил мотор до 6000 на 1-й. Пусть обороты ведомого вала в 3 раза меньше: 2000.
2. Ты выжал сцепление и сбросил газ. Обороты мотора упали, теперь они 4000 (и падают дальше). Обороты первички по-прежнему 6000, т.к. она жёстко связана со вторичкой.
3. Ты быстро включил нейтраль и отпустил сцепление. Обороты первички теперь 4000 (вместе с мотором). [Падением оборотов пренебрегаем - делаем всё быстро].
4. Ты выжал сцепление и включил вторую. Обороты первички должны быть 4000. А они и есть 4000, согласно предыдущему пункту. Удара нет.

Это называется "двойной выжим при переключении вверх". К слову, я применяю его даже на современных авто, чтобы не насиловать синхронизаторы на интенсивном разгоне.

сколько можно повторять: я про нормальные мотоциклы. И ТС задал вопрос про XJR, а не ебр, уаз и иже с ними *rules*
Объясни принципиальную разницу, влияющую на механизм работы, между КПП ёбра и КПП хыжера.

У них обоих механическая, секвентальная, кулачковая КПП. Ты считаешь иначе?

отвечать стОит тем, кто кроме себя умеет слушать и собеседника. С глухонемыми предпочитаю не дискутировать *shlyapa*
Ты не представляешь себе механику работы КПП, раз даёшь такие советы.

А про управление мотоциклом - ты сам сказал, что читал умных дядь и поэтому всё знаешь.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #27 : 22 Августа 2014, 20:46:25 »

я тебя не буду чему то учить и переубеждать.
 ТСу я сказал, что советы глупые. Его дело поверить на слово или перечитать пару книжек и сделать выводы.
По поводу каких то валов, оборотов и кинетической энергии: японистые инженеры не зря свой хлеб кушают и по поводу вот этого
Цитировать
Потому что ты резко вбил вторую и не дал оборотам первички упасть. Что происходит? Удар в КПП.
они отработали на 5.
Лично ты можешь дома газ на плите прибавлять через отключение, но советовать это другим неправильно.
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #28 : 22 Августа 2014, 20:50:54 »

я тебя не буду чему то учить и переубеждать.

По поводу каких то валов, оборотов и кинетической энергии: японистые инженеры не зря свой хлеб кушают и по поводу вот этого
Цитировать
Потому что ты резко вбил вторую и не дал оборотам первички упасть. Что происходит? Удар в КПП.
они отработали на 5.
Виктор! Ты опять пукнул в лужу, причём громко, вонюче и с пузырькаме! Мне уже надоело отвечать на эти твои вечные нападки, писать кучу текста, а в ответ слышать "я не собираюсь тебя переубеждать, читайте книжки".

Ты наехал на меня с очередной предъявой про бредовые советы. Я тебе задал конкретные вопросы и объяснил механику работы КПП в доказательство своей правоты.

Ты мне (и ТС) впариваешь какую-то шляпу про японских инженеров, отработавших на 5. Какая нахер разница, японские, китайские или корейские? Конструкция КПП одна для всех, и я тебе её пояснил. От того, что механическую несинхронизированную КПП сделает японец - она от этого синхронизированной не станет. Кто там и что отработал?

И опять ты посылаешь ТС почитать книжки. Слушай, ты, может, книжки и читал, но, похоже, в смысл не вникал. Это как читать учебник по теории длинных линий (3 курс профильного ВУЗа), тупо зазубривая формулы и не понимая, почему и как они выведены. Любой вопрос в сторону, любая практическая задача - и ты плаваешь. Потому что сути не понимаешь. Я тоже был таким... когда-то.

Лично ты можешь дома газ на плите прибавлять через отключение, но советовать это другим неправильно.

Ты считаешь, что прибавление газа и переключение передач на мотоцикле - это одно и то же? Я боюсь тебя разубеждать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #29 : 22 Августа 2014, 20:54:55 »

О, опять техносрач  *ded*  *bayan*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE