Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос про хруст на 1300  (Прочитано 8042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #30 : 22 Августа 2014, 20:56:04 »

О, опять техносрач  *ded*  *bayan*
Это не техносрач. Это Виктор прочитал умные книжки и теперь считает всех, кто книжек не читал, но зато знает механику на собственном опыте - лохами.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #31 : 22 Августа 2014, 20:57:31 »

Я бы тоже почитал, но мне лень  :(  Езжу так  *moto*
 :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #32 : 22 Августа 2014, 21:18:49 »

Артем, если ты мне покажешь человека (не ебровода) который как и ты переключает передачи на моте через двойной выжим, я отведу вас в кабак.
Таких людей нужно беречь и уважать, потому как это уникумы.
И все на этом форуме ДЕБИЛЫ, потому как НИКТО так не переключается. Ты принес знание на форум.
До сегодняшнего дня все переключались как нубы, но теперь будут делать правильно.
 Тебе главное АКПП не ставить, а то будешь через паркинг переключаться.
Цитировать
теперь считает всех, кто книжек не читал, но зато знает механику на собственном опыте - лохами.
разговор не о всех, а о конкретной личности
Записан
бывает *smoke*

Ferrumhead2007

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • XJR 1300 98г.
    • Мск, САО
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #33 : 23 Августа 2014, 15:05:09 »

Господа! Прекращайте! Я все понял, ездить  *moto* и не париться, хотя было забавно почитать вас.  :D
Записан
Больше скорость - меньше ям. Все пружины пополам...

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1134
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #34 : 23 Августа 2014, 17:06:22 »

погодите, у меня вопрос созрел. На каких оборотах лучше всего переключаться с первой на вторую? Пенсия-стайл, разумеется. Чтобы треск был минимальный ::)
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #35 : 23 Августа 2014, 23:13:57 »

пофик
если не спеша, все одно на низких оборотах будешь  щелкать. Это около 2 тыш
Записан
бывает *smoke*

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1134
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #36 : 24 Августа 2014, 00:41:37 »

ok. Попробую-послушаю
Записан

Ferrumhead2007

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • XJR 1300 98г.
    • Мск, САО
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #37 : 24 Августа 2014, 00:45:54 »

ok. Попробую-послушаю
Я тоже буду пробовать-слушать! :)
Записан
Больше скорость - меньше ям. Все пружины пополам...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #38 : 25 Августа 2014, 13:05:40 »

Артем, если ты мне покажешь человека (не ебровода) который как и ты переключает передачи на моте через двойной выжим, я отведу вас в кабак.
Таких людей нужно беречь и уважать, потому как это уникумы.
И все на этом форуме ДЕБИЛЫ, потому как НИКТО так не переключается. Ты принес знание на форум.
Никто (на мото) не переключается через двойной выжим вверх. И я в том числе. На ёбре вообще, кстати, передачи не стучат, но я всё равно со 2 на 1 на большой скорости переключаюсь с перегазовкой. (На авто я переключаюсь с дв. выжимом вверх и с перегазовками с дв. выжимом вниз). Во-первых, потому, что это имеет смысл только при переключении с 1 на 2 (между остальными нет нейтрали), а во-вторых потому, что никого не парят хрусты, стуки и удары при переключении. Автора темы парит стук при переключении с 1 на 2. Я написал, как можно сделать так, чтобы стука гарантированно не было. То, что это сложно, это требует доп. времени, этому надо учиться - меня не волнует. Не нравится стук - делай так, как сказал я.
Тебе главное АКПП не ставить, а то будешь через паркинг переключаться.
Двойной выжим - конкретная и широко известная операция, применяемая на МКПП для синхронизации оборотов валов. При чём здесь паркинг и АКПП? Ты разницу между ними представляешь? Устройство АКПП знаешь? Зачем ты опять несёшь ересь и юродствуешь?
разговор не о всех, а о конкретной личности
Да Б-га ради, можешь меня лохом считать. Только народ двигатели на 10 тыс. км перебирает и считает отвалившиеся зубья и кулачки КПП (убитые резкими втыками - помним вторую передачу у зизера, ага?), а у меня при пробеге за 75 тыщ КПП как новая, без выработок. Считайте лохом, мне пофиг. Своя рубашка ближе к телу.

Это как надо мной все смеются, что я 20 км/ч в пробках езжу, а сами потом в инвалидных креслах ездят (ну, или в гробу лежат, те, кому больше повезло). Принцип тот же. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Ferrumhead2007

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • XJR 1300 98г.
    • Мск, САО
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #39 : 30 Августа 2014, 15:12:57 »

И все же возвращаясь к первоначальной теме... С первой на вторую, вроде все понятно, хотя все равно не всегда получается пока. Но почему может стучать при переключении всех остальных передач?  *zloy* Причем как вверх, так и вниз... Итак стараюсь плавно переключать, не втыкать со всей дури. Причем исправно выжимаю сцепление на всех переходах...
Записан
Больше скорость - меньше ям. Все пружины пополам...

Shweps

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
    • хжр 1200
    • Муром-Москва
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #40 : 30 Августа 2014, 15:43:49 »

Во блин скока тут нового, вот насчет переключания на высоких оборотах всегда думал что надо шелкать на 3-4 тысчах, если за городом, в городе вообще выще 3 не подымаюсь, а тут такие баталии прикольненько, а насчет хруста впони урал, вот там хрустит так хрустит, а на хыжере мне нравит как затвор работает, аж приятно....
Записан
Лучше быть на коне, чем...

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #41 : 30 Августа 2014, 17:00:21 »

И все же возвращаясь к первоначальной теме...
напиши возраст. Нужно понять, имеет смысл объяснять или нет.
 У тебя мотоциклы были, с чем ты сравниваешь? Или сравнения с авто? Швепс правильно написАл, нет хруста на нашей коробке. А удары конструктивная особенность МОТОкоробки. Причем вниз сильней стучит, чем вверх (если без перегазовки)
 Со всей дури не нужно переключать (да и не сможешь под нагрузкой) Переключения должны быть энергичные, на всю длину хода  лапки. Ничего не сломается.
 
Записан
бывает *smoke*

Ferrumhead2007

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • XJR 1300 98г.
    • Мск, САО
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #42 : 30 Августа 2014, 19:26:29 »

Возраст... 25. А как настоящий мотор, хыж у меня первый. До этого 6 лет дружил только с вариаторами разнообразнейшей конструкции. А про этот стук я тему завел, только по той причине, что ещё 2000 км назад все включалось тихо, с характерным ударом конечно. А теперь песнь о том, что очень громко стало переключение, если сравнивать с тем что было. Так то на мотоциклах я ездил разных, просто свой первый. Есть с чем сравнивать.
Записан
Больше скорость - меньше ям. Все пружины пополам...

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #43 : 30 Августа 2014, 19:58:14 »

вечером на ввц заезжай, дадим пощелкать, потрогать, сравнить
или к Саньку ака Ариец в гараж на Войковскую заедь, он посмотрит
Записан
бывает *smoke*

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #44 : 13 Октября 2014, 16:09:52 »

Мне нравиться как ХЫЖ стук издаёт при переключении  *good2*
Так бы и слушал  *shlyapa*
 :D
Записан
Я буду !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE