Артем, если ты мне покажешь человека (не ебровода) который как и ты переключает передачи на моте через двойной выжим, я отведу вас в кабак.
Таких людей нужно беречь и уважать, потому как это уникумы.
И все на этом форуме ДЕБИЛЫ, потому как НИКТО так не переключается. Ты принес знание на форум.
Никто (
на мото) не переключается через двойной выжим
вверх. И я в том числе. На ёбре вообще, кстати, передачи не стучат, но я всё равно со 2 на 1 на большой скорости переключаюсь с перегазовкой. (На авто я переключаюсь с дв. выжимом вверх и с перегазовками с дв. выжимом вниз). Во-первых, потому, что это имеет смысл только при переключении с 1 на 2 (между остальными нет нейтрали), а во-вторых потому, что никого не парят хрусты, стуки и удары при переключении. Автора темы парит стук при переключении с 1 на 2. Я написал, как можно сделать так, чтобы стука
гарантированно не было. То, что это сложно, это требует доп. времени, этому надо учиться - меня не волнует. Не нравится стук - делай так, как сказал я.
Тебе главное АКПП не ставить, а то будешь через паркинг переключаться.
Двойной выжим - конкретная и широко известная операция, применяемая на МКПП для синхронизации оборотов валов. При чём здесь паркинг и АКПП? Ты разницу между ними представляешь? Устройство АКПП знаешь? Зачем ты опять несёшь ересь и юродствуешь?
разговор не о всех, а о конкретной личности
Да Б-га ради, можешь меня лохом считать. Только народ двигатели на 10 тыс. км перебирает и считает отвалившиеся зубья и кулачки КПП (убитые резкими втыками - помним вторую передачу у зизера, ага?), а у меня при пробеге за 75 тыщ КПП как новая, без выработок. Считайте лохом, мне пофиг. Своя рубашка ближе к телу.
Это как надо мной все смеются, что я 20 км/ч в пробках езжу, а сами потом в инвалидных креслах ездят (ну, или в гробу лежат, те, кому больше повезло). Принцип тот же. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.