Матчасть > Двигатель и КПП
Обгонная муфта
Ezdec:
У меня была такая же беда. Стартер (а именно обгонная муфта) проскальзывала на холодную. Причем началось это после того как я по тупости своей залил присадку ФОРСАН в мотор. И как на зло трение убралось там где ему и не надо было убираться ;D
Залил масло менее скользкое, равеноловскую минералку, стало намного лучше с заводом на холодную, но всеравно иногда немного просскальзывает, но с тем что было раньше ни в какое сравнение не идет, раньше вообще не прокручивал, вжик и всё тут... приходилось заводить с толкача. Так что советую попробовать заменить масло на попроще. Я ещё не много поездил конечно на минералке, но по ощущениям теперь вообще не скользит почтичто *yahoo*
shmidtt:
Судя по логике если бы обгоная муфта зависела от температуры, то лучше бы работала в холод.
Может у тебя то и получается, что на самом деле ты крутишь двигло а смеси нету.
А еще проверь герметичность вакумного шлянга который идет от впускного патрубка до краника, может где сполз шланг когда бак откручивал.
Ezdec:
--- Цитата: shmidtt от 08 Августа 2010, 20:37:09 ---Судя по логике если бы обгоная муфта зависела от температуры, то лучше бы работала в холод.
Может у тебя то и получается, что на самом деле ты крутишь двигло а смеси нету.
А еще проверь герметичность вакумного шлянга который идет от впускного патрубка до краника, может где сполз шланг когда бак откручивал.
--- Конец цитаты ---
А вот и нифига подобного! На горячую муфта не поскальзывала совсем, а на холодную вообще завезти не получалось, так как не было именно зацепления
shmidtt:
Просто предположил. Сам то я не слышал как это проскальзывает наяву.
Значит ролики сносились в обгоной муфте, а при нагреве видимо немного расширяются да и теплое двигло провернуть легче как уже писали.
shmidtt:
в мануале пишут что при неправельном масле может проскальзывать.
Навигация
Перейти к полной версии