Матчасть > Электрика
SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
Энди:
все лето мучался со странным поведением мота - плохо заводился на горячую *facepalm1* аккум поменял, генератор и стартер на дцать раз проверил, передергал все провода, зачистил все клеммы. ничего не помогало :( вчера в очередной раз стоял ночью на заправке, ждал пока остынет - остыл до 80 градусов и завелся с полщелчка, а до этого стартер двигло не крутил *facepalm1* пришел мне полный комплект новых замков замков. и с утра сегодня решил я их поменять. разобрал фару, отсоединил все клеммы - а та которая идет с замка - ни в какую... в общем все там пригорело и даже пластик рассыпался :o
ScorpionTM:
В общем господа, все решилось как это обычно бывает, самым простым способом =) *good2* Был куплен другой Генадий, доставили мне его за 2 дня моя любимая транспортная компания =), если кому интересно какая пишите в пм а то сочтете еще за рекламу, ну и в общем вставлен на место неисправного =)
Теперь все как раньше =) Свет стал ярче гореть, имею ввиду приборку, поворотники, стопарь аж сияет, стопарь кстати тоже поменял =) :D
Если получится починить мой генератор все-таки, то продам его за пол цены от обычного, я грешу на диодный мост, он работает но выдает очень малое напряжение, но нигде не коротит... *facepalm1*
В общем сегодня собрал все, выехал и доволен как слон =) *yahoo* *moto*
Кстати говоря, может ли ксенон негативно влиять на генератор? Я так понимаю что когда мот заводится, мощность стартовая берется с аккума, и тут же зажигается свет, в итоге получается двойная нагрузка на аккум... Думаю сделать тумблер на свет, куда лучше делать врезку кнопки в цепи кто подскажет?
Думаю логичнее будет зажигать ксенон уже от генератора, когда мотоцикл заведется без каких либо других потребителей и уже потом включится свет.
В общем все пока отлично =) *drink* думаю над кнопкой...
Навигация
Перейти к полной версии