Рано или поздно у каждого нормального мотоциклиста появляется мысль сделать ЖЖ. Хочется испытать себя и свой мотоцикл. И доказать, в первую очередь, себе самому, что ты на это способен.
Меня давно терзала мысль прохватить, но я ее не решался озвучить. За меня это сделал ЮрЮрыч накануне нашей поездки в Ярополец. Через пару дней после поездки у нас снова зашел разговор на эту тему, и, по традиции, спонтанно выбрали время и маршрут. И поехали. Безумцы
В целом мы поступили как нормальные мотоциклисты - поехали практически без подготовки, не отоспавшись после смены и, по сути, с трудом представляя как это будет и что это вообще такое
Утро пятницы. Я проснулся в 4 утра, выпил пол-кружки холодного чаю, надел экип и рванул в гараж, по пути позавтракав двумя бананами и сигаретой.
Пять утра. Встречаемся на заправке "Лукойл" на внешней стороне 78 км МКАД. Я беру два энергетика в дорогу и кофе на дорожку. Начинаются лихорадочные поиски свидетелей старта. Никто не хочет свидетельствовать
В итоге Юрыч уговаривает дальнобоя и водителя такси.
Заправляемся и стартуем.
Сразу за МКАД попадаем в моросящий дождь, который нас преследовал практически все время с переменным успехом. Я ехал с сумкой на баке и думал, что будет отличным приколом свыше, если заказанный мною кофр придет как раз по возвращении домой.
К слову, сумка на бак прилично облегчила мое путешествие. Если положить голову на сумку, а ноги протянуть на подножки пассажира, то можно ехать 160 при встречном ветре с относительным комфортом (особенно актуально при моем росте и моем ветровике
).
Под Калугой попадаем на ужаснейший участок дороги. Сразу две мысли - "я пробил вилку" и "мои почки останутся на этой дороге".
На первой же заправке порывом ветра срывает шлем с сиденья. Шлем падает визором на асфальт и визор отлетает. Первая мысль - конец дороги. Вторая - только не scala! Пронесло - визор закреплен, scala цела, а в дурные приметы мы не верим.
Вторая заправка под Брянском. Пьем кофе и едем дальше. Недалеко от границы доедаем бабаны, пьем кофе, хотим смазать цепь, но вспоминаем про нее только когда отправляемся в путь и решаем смазать на следующей остановке.
На границе оформляем грин-карту, дружно забываем про цепь и едем в сторону Гомеля.
В Гомеле неожиданно выясняется, что наши телефоны могут выполнять две функции - фотографировать и колоть орехи. Как нормальные мотоциклисты мы забыли подключить роуминг.
Гомель проходим транзитом, взяв по пути "языка".
Где-то между Гомелем и Бобруйском заправляемся, пьем кофе и едим шоколад за 32000 рублей
Фотографируемся у указателя на Бобруйск, наконец-то смазываем цепи (через 800 км!
) и прем дальше, прихватив по пути Серегу на диверсии, который ехал на байк-фест под Лидой.
Под Минском понимаем, что пропустили заправку и на резерве едем до ближайшей.
Заправляемся на 142000 рублей каждый и едем в сторону Витебска. Где-то по пути останавливаемся перекусить и посмотреть страуса
До границы примерно 20 километров.
Проходим границу и заезжаем на заправку. Меня тут же начинают одолевать смс - меня потеряли и начинают беспокоиться. Спасибо всем, кто переживал и извините за это.
В одной из смс Саня Марушин сообщил, что пришел мой кофр - там, свыше, явно любят пошутить
Самая легкая часть пути позади.
Выезжаем в сторону Великих Лук. Дождь, заплата на заплате, встречка с дальним. Я думал хуже быть не может, но я ошибался.
Обогнали дождь, выехали на "Ригу" и тут же попали в жуткий ливень.
До Москвы порядка 500 километров. На обочине останавливаться нельзя - опасно. Крейсерская скорость упала со 160 в начале маршрута до 80. Через много км встречаем остановку и как нормальные мотоциклисты надеваем дождевики только после того, как насквозь промокли. Впереди еще км 500 нашего персонального ада, у меня дикое желание остаться здесь, но с одной стороны Юрыч пинает, что надо ехать, а с другой я понимаю, что стоять бессмысленно - дождь может идти вечно, суше я не стану, да и время идет.
На ближайшей заправке сливаю воду из мотобот и меняю носки. Помогло километров на 20
Еще 200 км под дождем. Пытаюсь греть руки на двигателе. Немного помогает
Наконец мы обгоняем ливень и въезжаем на заправку. Меняю перчатки и носки, салфетками сушу мотоботы.
На АЗС "Трасса" почти заканчиваются сутки с момента старта. Пьем кофе и Юрыч резюмирует поездку фразой "два дебила"
Домой приехали около 7 утра. Позади 27 часов без сна и около 2000 км пробега.
Проснулся я через семь часов. Правая рука держала ручку газа и никак не хотела разгибаться. Разбирая вещи после поездки обнаружил в кармане "круиз-контроль", купленный накануне
Нормальный мотоциклист