Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всем привет!  (Прочитано 17726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Всем привет!
« Ответ #165 : 19 Сентября 2014, 14:10:29 »

Ну кто как за техникой следит.Кто то катается и продаёт, а кто то годами на одном мопеде ездит и обслуживает и чинит его так как надо.
Так что любой мотоцикл не из салона это лотерея.Что самое интересное-выигрыш в этой лотерее наиболее вероятен для тех кто сам не раз собирал-разбирал мопед целиком.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #166 : 19 Сентября 2014, 14:12:46 »

а так да, любая б/у техника слегка кот в мешке
Нифига себе "слегка". Это не кот в мешке, а тигр или лев.
Да хоть Кинг-Конг, скучно стало?
Откуда столько агрессии? Я пошутить хотел, вообще-то. Смайлик надо было поставить, чтобы ты юмор уловила? :)

*facepalm* *facepalm1* *facepalm*  *facepalm1**facepalm*                                              *facepalm* *facepalm1* *facepalm* *facepalm1*
 *facepalm1* *facepalm* *facepalm1* *facepalm*                                                  *facepalm1* *facepalm* *facepalm1* *facepalm*
 *facepalm* *facepalm1* *facepalm* *facepalm1* *facepalm*                                                 *facepalm* *facepalm1* *facepalm* *facepalm1*
 *facepalm1* *facepalm* *facepalm1* *facepalm1*                                                 *facepalm1* *facepalm* *facepalm1* *facepalm*

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Всем привет!
« Ответ #167 : 19 Сентября 2014, 14:37:43 »

Макс, что тебя смутило?
Записан

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Всем привет!
« Ответ #168 : 19 Сентября 2014, 14:48:07 »

Ну кто как за техникой следит.Кто то катается и продаёт, а кто то годами на одном мопеде ездит и обслуживает и чинит его так как надо.
Так что любой мотоцикл не из салона это лотерея.Что самое интересное-выигрыш в этой лотерее наиболее вероятен для тех кто сам не раз собирал-разбирал мопед целиком.
Полностью согласна
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #169 : 19 Сентября 2014, 16:17:44 »

Ну кто как за техникой следит.Кто то катается и продаёт, а кто то годами на одном мопеде ездит и обслуживает и чинит его так как надо.
Так что любой мотоцикл не из салона это лотерея.Что самое интересное-выигрыш в этой лотерее наиболее вероятен для тех кто сам не раз собирал-разбирал мопед целиком.
Полностью согласна
Обслуживать и чинить кубатурник - это прекрасно, но лично я не встречал ни одного человека, который бы менял, скажем, поршневую. Или голову. Или клапана. Или вообще лез бы в мотор по всей науке, с мануалом, микрометрами и прочими инструментами. Максимум "ремонта" пихла - это "колечки махнуть", без промерок и диагностики (при этом заюзав старые прокладки и забив на замену одноразовых деталей). А ведь всё остальное тоже выходит из строя. Если в поршневой эллипс десятка набит, хрена толку с ваших замен колечек? А если на кулачках распредвала профиль сбит, то никакая регулировка клапанов не поможет... Поэтому велик риск купить мопед "в идеале" по расходникам и ходовке (у меня, например, чесотка такая - всё меняно лично мной), но с убитым пихлом, которому ездить осталось 10 тыщ км. Потому что за полную капиталку движка не берётся никто. Проще и дешевле мопед слить и купить другой. Это вам не ёбрик, на который поршневая 1500 рублей стоит и меняется за полдня с перекурами.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Всем привет!
« Ответ #170 : 19 Сентября 2014, 17:07:46 »

Сандро, здаров! Как жизнь?

Антон(иностранец), как новый мопед?

Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Всем привет!
« Ответ #171 : 19 Сентября 2014, 18:05:40 »

Ну кто как за техникой следит.Кто то катается и продаёт, а кто то годами на одном мопеде ездит и обслуживает и чинит его так как надо.
Так что любой мотоцикл не из салона это лотерея.Что самое интересное-выигрыш в этой лотерее наиболее вероятен для тех кто сам не раз собирал-разбирал мопед целиком.
Полностью согласна
Обслуживать и чинить кубатурник - это прекрасно, но лично я не встречал ни одного человека, который бы менял, скажем, поршневую. Или голову. Или клапана. Или вообще лез бы в мотор по всей науке, с мануалом, микрометрами и прочими инструментами. Максимум "ремонта" пихла - это "колечки махнуть", без промерок и диагностики (при этом заюзав старые прокладки и забив на замену одноразовых деталей). А ведь всё остальное тоже выходит из строя. Если в поршневой эллипс десятка набит, хрена толку с ваших замен колечек? А если на кулачках распредвала профиль сбит, то никакая регулировка клапанов не поможет... Поэтому велик риск купить мопед "в идеале" по расходникам и ходовке (у меня, например, чесотка такая - всё меняно лично мной), но с убитым пихлом, которому ездить осталось 10 тыщ км. Потому что за полную капиталку движка не берётся никто. Проще и дешевле мопед слить и купить другой. Это вам не ёбрик, на который поршневая 1500 рублей стоит и меняется за полдня с перекурами.

Если ты не встречал таковых то это не значит что таких людей нет совсем. Опять же капремонт требует расточки/гильзовки, потому куда целесообразнее, как правило, поменять мотор в сборе. Но речь была не об этом.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #172 : 19 Сентября 2014, 18:11:47 »

Если ты не встречал таковых то это не значит что таких людей нет совсем.
Спасибо, Кэп!
Опять же капремонт требует расточки/гильзовки
Капремонт по науке требует замены поршневой в сборе на новую, потому что расточка или гильзовка - это уже колхоз.
потому куда целесообразнее, как правило, поменять мотор в сборе.
Угу. На такой же ушат. ;D
Но речь была не об этом.
А о чём?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Всем привет!
« Ответ #173 : 19 Сентября 2014, 18:18:02 »

чувствуется приближение мототоксикоза :D ....что буде зимой,страшно представить *repa* :D ... *popcorm*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #174 : 19 Сентября 2014, 18:23:43 »

чувствуется приближение мототоксикоза :D ....что буде зимой,страшно представить *repa* :D ... *popcorm*
На стенку полезу, чо
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Всем привет!
« Ответ #175 : 19 Сентября 2014, 18:58:07 »

Если ты не встречал таковых то это не значит что таких людей нет совсем.
Спасибо, Кэп!
Опять же капремонт требует расточки/гильзовки
Капремонт по науке требует замены поршневой в сборе на новую, потому что расточка или гильзовка - это уже колхоз.
потому куда целесообразнее, как правило, поменять мотор в сборе.
Угу. На такой же ушат. ;D
Но речь была не об этом.
А о чём?

Артем, хватит девушку обижать) Тут и так ясно что ты ее задавишь знаниями, она же девушка, он не обязана знать, что цилиндры с никасилем не растачивают. :)
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Всем привет!
« Ответ #176 : 20 Сентября 2014, 02:45:26 »

Обслуживать и чинить кубатурник - это прекрасно, но лично я не встречал ни одного человека, который лез бы в мотор по всей науке, с мануалом, микрометрами и прочими инструментами. Максимум "ремонта" пихла - это "колечки махнуть", без промерок и диагностики (при этом заюзав старые прокладки и забив на замену одноразовых деталей). А ведь всё остальное тоже выходит из строя. Если в поршневой эллипс десятка набит, хрена толку с ваших замен колечек? А если на кулачках распредвала профиль сбит, то никакая регулировка клапанов не поможет...
Вот ты меня и встретил  :) Лазил в мотор я по мануалу, все детали носил в мастерскую по механической обработке деталей двигателей, всё мерилось микрометром, нутромером, все изношенные детали менялись на новые, абсолютно все прокладки менялись на новые, даже мерились диаметры стержней клапанов и направляющих втулок клапанов. В этой теме мы как раз и выявим истинных убийц техники  :D Составим список и не будем покупать у них мотоциклы  :D
P.S. И лью я в свой мотоцикл всюду правильное масло, а не жижу непонятную  *ded*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Всем привет!
« Ответ #177 : 20 Сентября 2014, 02:55:17 »

Ну кто как за техникой следит.Кто то катается и продаёт, а кто то годами на одном мопеде ездит и обслуживает и чинит его так как надо.
Так что любой мотоцикл не из салона это лотерея.Что самое интересное-выигрыш в этой лотерее наиболее вероятен для тех кто сам не раз собирал-разбирал мопед целиком.
Полностью согласна
Обслуживать и чинить кубатурник - это прекрасно, но лично я не встречал ни одного человека, который бы менял, скажем, поршневую. Или голову. Или клапана. Или вообще лез бы в мотор по всей науке, с мануалом, микрометрами и прочими инструментами. Максимум "ремонта" пихла - это "колечки махнуть", без промерок и диагностики (при этом заюзав старые прокладки и забив на замену одноразовых деталей). А ведь всё остальное тоже выходит из строя. Если в поршневой эллипс десятка набит, хрена толку с ваших замен колечек? А если на кулачках распредвала профиль сбит, то никакая регулировка клапанов не поможет... Поэтому велик риск купить мопед "в идеале" по расходникам и ходовке (у меня, например, чесотка такая - всё меняно лично мной), но с убитым пихлом, которому ездить осталось 10 тыщ км. Потому что за полную капиталку движка не берётся никто. Проще и дешевле мопед слить и купить другой. Это вам не ёбрик, на который поршневая 1500 рублей стоит и меняется за полдня с перекурами.
Странные у тебя знакомые  ???
Я, например даже вкладыши при переборке последнего мотора сменил на новые.Превентивно.
Знаю массу народа, который перебирает для себя моторы так как надо, а не так как подешевле.
Вообще средний "залаз" в мотор это около 30 000 -40 000 по запчастям, по моему не много если проблем не хочется  ???
Есть маньяки, которые в мотор вложили больше изначальной цены мопеда, но это особенные люди.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Всем привет!
« Ответ #178 : 20 Сентября 2014, 03:00:41 »

Ну кто как за техникой следит.Кто то катается и продаёт, а кто то годами на одном мопеде ездит и обслуживает и чинит его так как надо.
Так что любой мотоцикл не из салона это лотерея.Что самое интересное-выигрыш в этой лотерее наиболее вероятен для тех кто сам не раз собирал-разбирал мопед целиком.
Полностью согласна
Обслуживать и чинить кубатурник - это прекрасно, но лично я не встречал ни одного человека, который бы менял, скажем, поршневую. Или голову. Или клапана. Или вообще лез бы в мотор по всей науке, с мануалом, микрометрами и прочими инструментами. Максимум "ремонта" пихла - это "колечки махнуть", без промерок и диагностики (при этом заюзав старые прокладки и забив на замену одноразовых деталей). А ведь всё остальное тоже выходит из строя. Если в поршневой эллипс десятка набит, хрена толку с ваших замен колечек? А если на кулачках распредвала профиль сбит, то никакая регулировка клапанов не поможет... Поэтому велик риск купить мопед "в идеале" по расходникам и ходовке (у меня, например, чесотка такая - всё меняно лично мной), но с убитым пихлом, которому ездить осталось 10 тыщ км. Потому что за полную капиталку движка не берётся никто. Проще и дешевле мопед слить и купить другой. Это вам не ёбрик, на который поршневая 1500 рублей стоит и меняется за полдня с перекурами.

Если ты не встречал таковых то это не значит что таких людей нет совсем. Опять же капремонт требует расточки/гильзовки, потому куда целесообразнее, как правило, поменять мотор в сборе. Но речь была не об этом.
Смысл менять мотор на неизвестно что, превращая его в ежегодный расходник  ???
Расточка на профессиональном оборудовании под новые поршни ничем не ухудшает характеристики мотора.
В любом случае переборка при условии прямых рук стоит по деталям не более стоимости б.у. мотора в заявленном хорошем, а по сути в неизвестном состоянии.
Записан
Мапеды починяю

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Всем привет!
« Ответ #179 : 20 Сентября 2014, 15:39:21 »

Если ты не встречал таковых то это не значит что таких людей нет совсем.
Спасибо, Кэп!
Опять же капремонт требует расточки/гильзовки
Капремонт по науке требует замены поршневой в сборе на новую, потому что расточка или гильзовка - это уже колхоз.
потому куда целесообразнее, как правило, поменять мотор в сборе.
Угу. На такой же ушат. ;D
Но речь была не об этом.
А о чём?

Артем, хватит девушку обижать) Тут и так ясно что ты ее задавишь знаниями, она же девушка, он не обязана знать, что цилиндры с никасилем не растачивают. :)
Зато замечательно гильзуются, не всегда блок "одноразовый", зависит от конкретной модели двигателя.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE