Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всем привет!  (Прочитано 17511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Всем привет!
« Ответ #180 : 20 Сентября 2014, 15:52:37 »

Антон(иностранец), как новый мопед?

Который? Кавасаки или ХТ?  *moto*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #181 : 22 Сентября 2014, 19:16:44 »

Странные у тебя знакомые  ???
Я, например даже вкладыши при переборке последнего мотора сменил на новые.Превентивно.
Знаю массу народа, который перебирает для себя моторы так как надо, а не так как подешевле.
Вообще средний "залаз" в мотор это около 30 000 -40 000 по запчастям, по моему не много если проблем не хочется  ???
Есть маньяки, которые в мотор вложили больше изначальной цены мопеда, но это особенные люди.
Вот ты меня и встретил  :) Лазил в мотор я по мануалу, все детали носил в мастерскую по механической обработке деталей двигателей, всё мерилось микрометром, нутромером, все изношенные детали менялись на новые, абсолютно все прокладки менялись на новые, даже мерились диаметры стержней клапанов и направляющих втулок клапанов. В этой теме мы как раз и выявим истинных убийц техники  :D Составим список и не будем покупать у них мотоциклы  :D
P.S. И лью я в свой мотоцикл всюду правильное масло, а не жижу непонятную  *ded*
Saharov, Родригес, вы (фыжеводы) - это отдельная когорта. Вас я не имел в виду, у вас реально руки из нужного места растут и технику ремонтировать вы умеете, или, по крайней мере, имеете представление о том, как надо это делать правильно. Ещё из таких ребят могу Сашка (который Sashok) назвать, он этих моторов перебрал...

А остальные - да почитайте темы о переборке моторов. "Чото мопед перестал тянуть, больше 250 не едет, решил разобрать, махнуть маслосъёмные колпачки, колечки, да собрать обратно. А подскажите, прокладку под голову можно второй раз использовать? ???"
Зато замечательно гильзуются, не всегда блок "одноразовый", зависит от конкретной модели двигателя.
Ну да. Гильзовка - как раз тот самый колхоз, о котором я говорил. На уазах так трёхлитровые пихла починяют (которые не гильзованные изначально). Чуть лучше, чем просто "колечки махнуть", но тоже круто весьма. Особенно когда поршни старыми оставляют (бабок на новые-то нет).

ТС, вот тее в соседней теме годнейший вариант, как я и говорил - 5 год, до 190 тыщ чувак подвинулся. Хватай, а то убежит.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Всем привет!
« Ответ #182 : 22 Сентября 2014, 21:18:10 »

Колхоз? общеизвестная контора "Механика" видимо "колхоз-гараж" по твоему?  http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/  читаем перечень услуг. Писать на эту тему смысла больше не вижу ибо тему засоряем, а так матчасть читать иногда бывает полезно.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Всем привет!
« Ответ #183 : 22 Сентября 2014, 21:24:15 »

Колхоз? общеизвестная контора "Механика" видимо "колхоз-гараж" по твоему?
Конечно. Не колхоз - это покупка нового, заводского блока с заводской же поршневой группой. Остальное всё от нищебродства и желания и рыбку съесть, и на х... сесть.
  http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/  читаем перечень услуг.
Спасибо, но мне не требуется читать перечень услуг механики, я там всю юность проторчал, да и сейчас порой захаживаю.

Вот только, помнится, сильно ржал я, когда они мне отказались выточить простейшую втулку (по чертежу!) из БрАжМЦ в ВГШ скутера. "Не, мы такое делать не будем, у нас материалов нет, у нас токаря нет, бла, бла, бла, и вообще мы так не умеем" :D

Но это давно было, году этак в 11. А из недавнего - отказались увеличить внутренний диаметр мото-звезды. Ну нет заводских 14-х звёзд на ирбиса моего. Взял ёброзвезду, принёс - "проточите на миллиметр, делов токарю на минуту". Ответ: "не, она калёная, у нас таких резцов нет, да и зажимать её в станок неизвестно как... наш токарь такое не сможет". Тьфу. Колхоз-гараж, да и только. По ходу, только волговские коленвалы шлифовать умеют, да и то не очень - просадили мне разок шлифовку и маслосъёмную резьбу не в ту сторону нарезали :D Звезду в итоге отнёс известному в узких кругах реутовскому токарю с азлк-клуба, тот её унёс, через 20 минут вынес проточенную.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE