XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Всем привет!
Decline035:
--- Цитата: inostranez от 18 Сентября 2014, 21:43:13 ---ТС, бери дорожник, чопперы не советую *ded*
--- Конец цитаты ---
О чем и речь собственно)
Decline035:
--- Цитата: EviL_LaugH от 18 Сентября 2014, 21:52:24 ---
--- Цитата: inostranez от 18 Сентября 2014, 21:43:13 ---Кстати можешь у Тёмыча EviL_LaugHа попросить 1200 на тест драйв - он даст, т.к. добрый (Тёмыч) и мот не его :D только врядли что поймешь из-за отсутствия опыта.
--- Конец цитаты ---
Вот именно по причинам, выделенным жирным - не, не дам :D Сам прикинь, что со мной сделает владелец мота, если его угроблю даже не я сам, а другой дяденька :D
Шесотки - тоже фуфло. Чесотка, только яйца в профиль. Исключение составляют всевозможные "увеличенные" чесотки с в-образником. Примеры - Bros 400 -> Bros 650 / NTV650 (очччень рекомендую, кстати!), Transalp 400 -> Transalp 650. У этих мотоциклов, по сути, одинаковый мотор, и он прекрасен. ТС, почитай про них. Один минус: они все очень древние. Бросы вообще внутрияпонцы. NTV - европейская модификация броса.
--- Конец цитаты ---
Очень древний тоже не хочу. Фигле...наш менталитет :D
Рассчитываю купить мот от *99-00 годов и выше.
Decline035:
--- Цитата: inostranez от 18 Сентября 2014, 21:55:09 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 18 Сентября 2014, 21:52:24 ---
Вот именно по причинам, выделенным жирным - не, не дам :D Сам прикинь, что со мной сделает владелец мота, если его угроблю даже не я сам, а другой дяденька :D
--- Конец цитаты ---
Да владельцу кажись пофигу :D
--- Конец цитаты ---
а владелец не продает случайно? а то вроде как уронил-купил :D
EviL_LaugH:
--- Цитата: inostranez от 18 Сентября 2014, 21:55:09 ---Да владельцу кажись пофигу :D
--- Конец цитаты ---
Ему, может, и пофигу, но с хыжером я обращаюсь лучше и бережнее, чем со своими личными мотами ))
--- Цитировать ---Вот это я понимаю покатался на ебре :o Респектую *good2*
У меня на такое точно терпения не хватит.
--- Конец цитаты ---
Спасибо :) У меня, нищего студента, было огромное желание ездить много и далеко, а денег не было. Вот и катался я на малокубатурнике по 30-35 тыщ в сезон, влюбляясь в него всё больше и больше. У него реально куча плюсов, особенно в свете того, что все запчасти в китае стоят копейки. Мотор перебрать с заменой коленвала и всех подшипников мне в 3 тыщи обошлось. Катался бы и сейчас, но всё руки не доходят заказать новый задний колёсный диск - старый уже трещинами покрылся, в тормозном барабане выработка жутчайшая :D
А про терпение - ну, я неудобств не испытывал. Мне мот не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы из А в Б гарантированно добраться.
--- Цитата: Decline035 от 18 Сентября 2014, 21:58:32 ---Очень древний тоже не хочу. Фигле...наш менталитет :D
Рассчитываю купить мот от *99-00 годов и выше.
--- Конец цитаты ---
Чесотки этих годов стоят совершенно неоправданных денег, за которые легко можно взять 1200. И он будет в лучшем состоянии, потому что 150 тыщ наката на 400 и на 1200 - это разные вещи.
Вот тема, в которой мой знакомый описывает свои впечатления от свежекупленного NTV650'93 после ёбрика. Можно почитать. Интересные вещи человек пишет.
inostranez:
--- Цитата: EviL_LaugH от 18 Сентября 2014, 22:02:11 ---
--- Цитата: inostranez от 18 Сентября 2014, 21:55:09 ---Да владельцу кажись пофигу :D
--- Конец цитаты ---
Ему, может, и пофигу, но с хыжером я обращаюсь лучше и бережнее, чем со своими личными мотами ))
--- Конец цитаты ---
А Стас вообще ездит или как?
ТС, денег сколько?
Навигация
Перейти к полной версии