Не прошло и трёх лет...
Итак, XJ550. Прямой предок хыжера. Линейка XJ имела ныне уже классическую рядную четвёрку с клапанами регулируемыми шайбами. В линейке было три подвида: 550 Сека и Максим, с цепным приводом и шестиступенчатой кообкой, 650/750 Сека и Максим с карданом и пятиступкой, и 1100 Максим, тоже с карданом и пятиступкой, но совершенно другой трансмиссией, отдельной от мотора. Максим 1100 (кстати, он произносится мАксим) был грубо говоря XS1100 в другой раме, и остался тупиковой ветвью. После него такой компоновки уже не использовали. 650/750 породили XJ900, дальнейшим развитием которого стал FJR с более спортивным видом и карданом.
Подвид 550 сначала стал 600, FJ600 в Штатах, и XJ600 во всём остальном мире. (Маркетологи Ямахи мне давно кажутся не самыми стабильными людьми). Потом, с минимальными изменениями, в основном в косметике, превратился в Сека II в Штатах, известную во всём осталЬном мире как Диверсия. Хыжер появился где-то параллельно, с той же компоновкой.
Этот конкретный экземпляр я купил года этак три назад за $200. Предыдущий владелец страдал рукожопием. Дикое количество болтов было откручено непонятно зачем. Он не мог его завести. В комплекте шли два набора загаженных карбов, оба от Максима (карбы одинаковые, но с разным тюном, у секи и Максима 550 разные распредвалы), резиновые держалки (манифолды) были в жутком виде, в них не хватало кусков.
Закрутил болты, в процессе сжёг зажигание. Рукожопый ПХ (предыдущий хозяин, а не то что вы подумали) протащил провода так что когда крышка ведущей звезды села на место, провода перекусились и закоротили. Сменил провода и зажигание. Плюс, конечно, стандартное -цепь, звезду, задние колодки...
Потом была недавняя история с карбами, новые резинки, непонятно откуда взявшееся говно в жиклёрах. После устранения, теперь работает. Вчера перетянул сидуху, потому как винил был вырван клочьями. И сегодня я на нём на работу приехал.
Прошу любить и жаловать:
