Я ж написал выше, что ЧОКи ничем не отличаются. Если надо инжектор, можно взять 2007 года, не плохо сэкономив. Расходники сменил и катаешь дальше.
Они-то не отличаются, но с каждым годом вероятность того, что мопед ушатали (в аварии, или масло упустили, или ещё как) возрастает весьма прилично
так что да, за душевное спокойствие дофига платить придётся.
ЧОК, почти как жигули. Смысл брать новую семёрку, если есть б/у в хорошем состоянии
Не, как жигули - это ёбр. Я ж говорю, за тридцатку выдрал с мелочными косяками. Ну, ради спокойствия можно в двигло влезть и подшипники поменять за 2 тыщи рублей, и всё. Ценник на новый 110 тыщ. Экономия
Чок всё же более технологичный и сложный в ремонте мопед, если накроется чего - куда дороже выйдет.
Макс хочет сказать, что за 700 тыс. рублей покупать классик не правильно, потому что там на 700 тыс нет ничего. Что там, мотор да два колеса. Даже абс нету, за который можно было бы заплатить. Т.е. старье за цену технологичного мопеда. Грабеж.
Сань, найди за 700 кусков технологичный мопед такого года.
Старьё - это только плюс ему, я за то хыжа и уважаю, что они на протяжении 25 лет ничего в мопеде не меняли, налепили только инжектор, да и абс в новых вроде тоже есть уже. Остальное всё такое же, как и 25 лет назад. Круто это, на мой взгляд. Современные "литронейкеды" - полное говно и по дизайну, и по потрохам. Только Хонда не отошла от традиций, делая свою 1100, но и только она.