Матчасть > Топливная система
И снова про бензокраник
madclone:
некропост, некропост, очень радует оноооо! :) Надо же оживлять кой-какие темы.
вобщем как ранее сказал Сахаров в этой теме (года три назад) за мопэдом надо следить. не уследил. Решил перегнать его из ссылки в дирёвне в маськву. Не задалось с самого утра. Ранее катался на нём, всё было чики-пики, вчера тоже. Сегодня по утреману чую бензином пованивает... едрит-колотит, капает со сливной трубки. Постукал ручкой молотка по карбам, снял бак, посчупал краник - сопливый. Т.е. внезапно отдуплились иглы запорные в карбах и кран. Ну погоревал, потосковал, думаю хрен с ним, до москвы доеду, 130 км всего.
За деревней позороно заглох... Ну как бы примета то хуёвишная :) Потом завелся прогазнул, километров через пять вышел но шоссе, тыр/пыр, начал постреливать, потом опять вмер. "Нуйптваю....." подумалось.... Остановился, посмотрел и охренел - тонкая трубочка со второго манифолда не подключена к кранику. вообще. ну думаю акуеть, как же я ехал то.... Одел трубочку на место и мопэд ожил! оооооооооо!
Вобщем еще на трассе заправился под горло, довольный собой с больной с непривычки жопой (последний раз так далеко ездил лет 25 назад) доехал почти до дома. В московских пробках как-то мопед себя нестабильно вёл и пованивал бензином. А на последнем светофоре перед домом смарю - йэээээбать!! бензин не капает, а льётся ис трубочки, да прям на модную раскалённую трубу йошымура!! Ну тут я уже неподеццки очканул, срочно рванул со светофора во двор, заглушился и начал завороженно наблюдать как бенз льётся ис трубочки...
Почесал жопу, скинул бак (а он почти под завязку), хлещет из всех щелей. Нашел какое-то положение на газоне на боку, что луц не хлещет, снял бензокран, разобрал. Ну что там хз. ртом продувается только в положении PRI, в ON и RES надо иметь очень мощные щеки, чтобы продуть в обратку, но сифачит. В итоге за две или три итерации снять кран/разобрать/поставить удалось достичь дзена - он перестал течь. быстро накинул бак, вскочил в седло, пока не течёт и на гараж. Ну там пока открывал/машину выгонял и так далее ни капли не вытекло... Ну это всё больше чисто поржать. Понятно что песда и запорным иглам и крантику одновременно. С иглами боль менее понятно.
Что делать с крантиком? Где-то в начале этой ветки проскакивала инфа, что есть:
1. ремкомплект на штатный крантик (но может не помочь)
2. способ переделать штатный в принудительно закрываемый (Сашок вроде предлагал)
3. некий мифический краник от кроссовой сузуки или кавасаки, который подходит тык в тык, но без пневмы
4. некий еще более мифический краник с пневмой от какой-то китаетехники.....
Какие свежие наработки и рекомендации есть у камрадов? Я нищеброд/жлобяра, новый краник на мегазипе не предлагать, что-нить нужно сермяжно-посконное, на изоленте желательно :)))))
Saharov:
Краник разбери для начала и посмотри что да как.Если он внутри сгнил то это замена крана *chees* А если не сгнил и диафрагма целая и не дубовая то чистка :D С нидлами понятно-замена всех четырёх с сёдлами.
madclone:
так говорю же три раза разобрал/собрал сидя на бордюре извини, поребрике... вроде как живое всё. вытащил какой-то мусор, видимо остатки герметика какого-то, но после этого и сборки обратно была та же песня... Ты мне лучше скажи, как я проехал километров семь вообще без вакуума? трубочка была не подключена......
Рысь:
Раз трубочка не подключена, то значит клапан открыт, делаем вывод, что с краником не все гуд, видимо он вообще всегда открыт, не?
Saharov:
--- Цитата: madclone от 28 Мая 2018, 01:26:12 ---так говорю же три раза разобрал/собрал сидя на бордюре извини, поребрике... вроде как живое всё. вытащил какой-то мусор, видимо остатки герметика какого-то, но после этого и сборки обратно была та же песня... Ты мне лучше скажи, как я проехал километров семь вообще без вакуума? трубочка была не подключена......
--- Конец цитаты ---
А вот как ты ехал без краника это загадка, знаменитый Тульский Олигарх доехал так от Коктебеля до Феодосии, правда очень плохо он ехал.Если ты разбирал краник на коленке то вряд ли смог оценить состояние запорного колечка на носике и чистоту поверхности его колодца.
Навигация
Перейти к полной версии