Матчасть > Электрика
Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Saharov:
*facepalm645*
--- Цитата: Sandro 71 от 19 Марта 2015, 00:51:00 ---
--- Цитата: Saharov от 19 Марта 2015, 00:41:55 ---Странно-но всё заработало как надо-три диода поставил *facepalm645* Я колхозник ::)
Один в разрыв жёлтого провода на фишке блока АБС и по одному в цепи стопа и габарита на косе фонарей.
Светит *yahoo*
--- Конец цитаты ---
Ты колхозник-ты колхозник :D
--- Конец цитаты ---
*facepalm645* *facepalm876* ::) *wall* *facepalm*
Sandro 71:
Чё сам себя стыдишься ???
Это пройдёт ты не волновайся *shlyapa* У всех бывает в первый раз *ded*
Родригес:
--- Цитата: Saharov от 19 Марта 2015, 00:41:55 --- Я колхозник ::)
--- Конец цитаты ---
Чтобы оправдать это звание, тебе необходимо ручки руля изолентой синей обмотать *ded*
Saharov:
Она отклеится при включении обогрева.
В FJ и так достаточно синего цвета в окрасе *shlyapa*
S-e-r-e-g-a:
Здравствуйте форумчане! Я тут новенький, являюсь счастливым обладателем FJ-1200 1988г.в. (U.K.) уже три года. Название данной темы как раз подходит к моим вопросам, поэтому решил не создавать новую. Я не силен в электрике, подскажите кто знает по элементарным вопросам:
1. Купил указатель включенной передачи (который работает за счет магнитика и двух датчиков (вверх/вниз)), а вот каким плюсом подключить сомневаюсь (схема подключений устройства на картинке). Откуда лучше взять +? Сомнения мои в том, что я не знаю какое напряжение в сети мото вообще бывает, т.е. из генератора идет до 14,9V на аккум и в замок зажигания, а есть ли где, при работающем двигателе, стабильное напряжение не более 13V?
2. В электрической схеме своего мота нашел "Fuel reserve control unit" и с ним "Resistor" и "solenoid valve", кто-нибудь знает для чего это все нужно и как работает? Переключаться на резерв, на левой панеле есть кнопка-переключатель, ну включил ее на резерв, "solenoid valve" передвинул краник, а "Fuel reserve control unit" то нафига нужен?
Навигация
Перейти к полной версии