Матчасть > Двигатель и КПП

И снова клапана

<< < (3/40) > >>

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 15 Марта 2015, 04:45:54 ---А как же при замене шайбочек визуально проверить состояние шатунных вкладышей  ???

--- Конец цитаты ---
Это удобнее делать, сняв поддон  *shlyapa*

zanuda13:

--- Цитата: Родригес от 15 Марта 2015, 04:45:54 ---А как же при замене шайбочек визуально проверить состояние шатунных вкладышей  ???

--- Конец цитаты ---
через глушитель.
 а если пальцы длинные, можно и тактильно проверить

Basil:
Еще вариант: снять впуск и выпуск, через каналы между тарелкой и седлом при нажатых клапанах вставить толстый одножильный медный провод. Проворачиваем валы, клапана остаются в нажатом состоянии и можно достать шайбы.

sergey88:

--- Цитата: Родригес от 15 Марта 2015, 04:45:54 ---А как же при замене шайбочек визуально проверить состояние шатунных вкладышей  ???

--- Конец цитаты ---

Я этим на сузе нанимался когда при замене дисков сцепления уронил болт в поддон и когда на ижаке иголочки кика рассыпались в картер)))

--- Цитата: Saharov от 15 Марта 2015, 04:28:33 ---Слабак  *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
8) Какой момент затяжки болтов постелей?(В мануале хейнес не нашел этого)


--- Цитата: Basil от 15 Марта 2015, 13:16:33 ---Еще вариант: снять впуск и выпуск, через каналы между тарелкой и седлом при нажатых клапанах вставить толстый одножильный медный провод. Проворачиваем валы, клапана остаются в нажатом состоянии и можно достать шайбы.

--- Конец цитаты ---
Спасибо, отличная идея, но мою проблему без лишней шайбы это не решит....

Стас:
Тебя спасет такой спецефический приблуд как наждак, и шайба одна от таза переднеприводного... Что и как дальше-то Я расскажу только за большие деньги  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии