Матчасть > Двигатель и КПП
И снова клапана
neo:
Ras, спасибо за совет.
Все скинул, воздуховоды слезли легко.
Крышку клапанную пришлось со всех сторон аккуратно поддевать отверткой, прилипла хорошо так.
Другого способа не нашел, действовать надо осторожно, можно повредить прокладку или саму крышку.
Цепь натянута хорошо, поджатых клапанов не нашел, есть пара тройка отпущенных, надо правильным щупом перемерить.
Я вот подумал, для игр с перестановкой шайб, для временной замены можно положить монету в 10р))
Опа! а 5-ти рублевая ваще ровно 25мм)) мож на них и ездить можно))
Saharov:
Крышку можно ласково оббить резиновым молотком-слезает легко.
neo:
Saharov, пробовал, не поддалась, видимо хорошо прилипла.
померил зазоры, вот что вышло если разберетесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oXxD45g61Y4SfeZRN1BYs1ojygwzf4AuzkFnQd6oBnI/edit?usp=sharing
как просто вытащить шайбы описал тут Пост 57 http://xjr-club.ru/index.php/topic,8231.msg285290.html#msg285290
Итого нужны шайбы 290, 288, 272 (обмен или за деньги)
Есть на обмен 282, 280, 268
neo:
Заказал шайбы тут http://inomarka-nsk.ru/
Изготовили и выслали оч быстро, пришли тоже быстренько.
При замере микрометром почти все шайбы получились в +, примерно от 0,005 до 0,01
Но мне повезло, вроде влазию, правда на двух выпускных получилось по 0,16 зазору, а планировал по 0,17
Так что учтите при заказе.
Теперь есть шайбы на продажу по 200р штука + пересыл, смотрите в теме обмена
neo:
В процессе установки и замеров пришлось одну шайбу уменьшить на 0,005 мм с помощью мелкой шкурки и пасты ГОИ, потом тщательно ее протереть и промыть в керосине или бензине и еще раз протереть.
Сразу советую герметик наносить сначала на движку, потом аккуратно укладывать прокладку, потом наносить герметик в канавку клапанной крышки и только потом устанавливать крышку на место.
ПС. прочел как клапана регулируются на ПЫЧе 1400 - больше не хочу этот мот.
Навигация
Перейти к полной версии