Матчасть > Двигатель и КПП

И снова клапана

<< < (9/40) > >>

Стас:

--- Цитата: sergey88 от 16 Марта 2015, 01:23:20 ---
--- Цитата: Стас от 16 Марта 2015, 01:00:11 ---...у тебя ведь прокладки приготовлены уже да?

--- Конец цитаты ---
ПрокладКИ? так одна же,под клапанную крышку, ну она мягкая еще, думаю не менять...

--- Конец цитаты ---
  *popcorm*

sergey88:
время покажет что с прокладкой :D
И еще кое что)) зазор будет отчитаться если мерять не по меткам, а просто отвернуть кулачок вала противоположно шайбе????? ::) :D
И надо ли промазать резьбовым герметиком болты постелей клапанов или клаппанной крышки?

Стас:
Болты постелей клапанов  *podzatylnik*

Стас:

--- Цитата: sergey88 от 16 Марта 2015, 21:46:41 ---время покажет что с прокладкой :D
И еще кое что)) зазор будет отчитаться если мерять не по меткам, а просто отвернуть кулачок вала противоположно шайбе????? ::) :D
И надо ли промазать резьбовым герметиком болты постелей клапанов или клаппанной крышки?

--- Конец цитаты ---
затягивать динамометрическим ключем и все,ненадо мазюкать там ничего. Если старую прокладку оставлять то посади на герметик абро серый на тонкий слой. А по поводу зазоров проверь и так и как надо, получишь бесценный опыт  *ded*

SidSpears:
Распреды снимать это извращение, имхо. Я поначалу тоже обалдел, когда начал шайбу вытаскивать. Однако, как выяснилось, все очень просто. Писал в общих вопросах. Жду вот шайбы с экзиста. Это, конечно, труба - во всем Питере не нашел тойотовских шайб в наличии.
Однако вопрос такой - у нас при нагреве двигателя как изменяется зазор? Растет, похоже? Насколько критично пережатие на пару сотых впускного клапана?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии