Матчасть > Двигатель и КПП
И снова клапана
Saharov:
--- Цитата: Vilkoff от 02 Апреля 2015, 00:43:21 ---Тенденции разные и все индивидуально. Скажу только, что лучше всегда выставлять максимально близко к границе. То-есть если сервис лимит гласит 0,11-0,16, то выставить лучше 0,15. В общем в плотную лучше не ставить.
--- Конец цитаты ---
По таблице этого не сделать, там указаны не все значения зазора, а диапазоны зазоров.
Vilkoff:
--- Цитата: Saharov от 02 Апреля 2015, 00:46:32 ---
--- Цитата: Vilkoff от 02 Апреля 2015, 00:43:21 ---Тенденции разные и все индивидуально. Скажу только, что лучше всегда выставлять максимально близко к границе. То-есть если сервис лимит гласит 0,11-0,16, то выставить лучше 0,15. В общем в плотную лучше не ставить.
--- Конец цитаты ---
По таблице этого не сделать, там указаны не все значения зазора, а диапазоны зазоров.
--- Конец цитаты ---
Да а чего по таблице то смотреть, там все по формуле высчитывается прекрасно.А старые шайбы, лучше микрометром промерить т.к. на них может быть нагар.
Saharov:
Ну тогда надо и шайбы искать не с шагом 0,05, а их нет в продаже, или пилить.
Правда, если учесть что шайбы могут иметь разброс толщины, то имея их достаточное количество можно промерять и выбирать.
Нагара на шайбах быть не может, вот отложения старого масла вполне, если за мотором не следили или мопед долго стоял.
gyro:
Вопрос по процессу регулировке возник. Пишут, что, замерив зазоры, можно поменять некоторые шайбы местами, если среди них есть подходящие. Но при этом нельзя прокручивать двигатель, иначе можно сделать задиры. Как поменять шайбы местами, если двигатель не крутить?
Saharov:
Снять валы или иметь одну лишнюю 17-ю шайбу.
Навигация
Перейти к полной версии