Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклёры  (Прочитано 10752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Жиклёры
« : 20 Марта 2015, 03:04:47 »

Доброе время суток, камрады  *friends*
Рылся я тут в закромах и обнаружил два набора жиклёров, причём не одинаковых.
115,5 2 шт. 117 2шт-первый набор, 120-2 шт и 122,5 2 шт. от Сигмы, подаренные Мелом.
И задумал я опустить иглы на историческое место, а взамен воткнуть жиклёры побольше, всё таки после 220 лучше ехать будет  *moto*
Вопрос в следующем -меньшие надо ставить в 3-2 карбюратор, а бОльшие в 1-4 ?
Или наоборот  ???
А ещё ценнее будет опыт эксплуатации таких наборов.
Флуд приветствуется  *welcome*
Извинений требовать не буду-пишите  *shlyapa*
Спасибо!
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклёры
« Ответ #1 : 20 Марта 2015, 03:23:41 »

Где дырки больше в жиклёрах, те по краям стоят.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #2 : 20 Марта 2015, 03:25:08 »

Где дырки больше в жиклёрах, те по краям стоят.
Типа лучше горит в середине, т.к. там теплее?
Спасибо!
А то меня американский форум с толку сбил, там флудеры разделились на два лагеря  :D
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклёры
« Ответ #3 : 20 Марта 2015, 03:46:43 »

Кто-то считает там, что нужно смесь богаче во внутренние цилиндры, дабы они меньше грелись, я думаю так  *repa* Но на деле во внутренних цилиндрах испаряемость топлива лучше, и для выделения одинакового количества тепловой энергии в более "горячих" цилиндрах требуется меньше топлива. Как-то так  ???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #4 : 20 Марта 2015, 03:49:57 »

Кто-то считает там, что нужно смесь богаче во внутренние цилиндры, дабы они меньше грелись, я думаю так  *repa* Но на деле во внутренних цилиндрах испаряемость топлива лучше, и для выделения одинакового количества тепловой энергии в более "горячих" цилиндрах требуется меньше топлива. Как-то так  ???
Там в такие дебри ушли, например было мнение что бОльшие жиклёры надо ставить в 1 и 2 карбюраторы на мопедах с левым воздухозаборником, а на тех где два воздухозаборника по краям  *facepalm645*
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклёры
« Ответ #5 : 20 Марта 2015, 03:52:46 »

Непонятно, какая связь между расположением воздухозаборника и установкой жиклёра  ??? Это нужно проводить опыт, делать одинаковое разрежение за каждым карбюратором и считать количество засасанного воздуха. Я полагаю, что количество воздуха будет одинаковым.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #6 : 20 Марта 2015, 03:53:46 »

Типа до дальнего цилиндра меньше воздуха доходит  *wall*
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклёры
« Ответ #7 : 20 Марта 2015, 03:56:01 »

Так там такие отверстия здоровенные для воздуха, да и расстояние от впускного патрубка аирбокса до карбюраторов различается настолько незначительно, что данное обстоятельство можно не принимать во внимание.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклёры
« Ответ #8 : 20 Марта 2015, 03:57:51 »

Что интересно, даже при установке индивидуальных нулевиков жиклёры с меньшей пропускной способностью всё равно посередине. Как этот обстоятельство "умы" из пиндосии объяснят  ??? :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #9 : 20 Марта 2015, 04:00:10 »

Что интересно, даже при установке индивидуальных нулевиков жиклёры с меньшей пропускной способностью всё равно посередине. Как этот обстоятельство "умы" из пиндосии объяснят  ??? :D
Не знаю-мне флудить там надоело  ::)
Там кстати более сильное расслоение умов и рукожопов чем у нас.
Гугу гуристее, а рукожопы рукожопистее.
Некоторые такое делают что у нас никто и не подумает, а некоторые спрашивают о марке бензина и давлении в шинах  ;D
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Жиклёры
« Ответ #10 : 20 Марта 2015, 04:04:15 »

Да, там есть очень шаристые дядьки. Сидел как-то на форуме fjowners, статейки почитывал, как народ реанимирует мопеды, вилки/колёса/маятники меняет, в общем респект им, никакого колхоза у них, всё по уму. А дятлы да, у нас таких дятлистых дятлов нет.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Жиклёры
« Ответ #11 : 20 Марта 2015, 10:50:48 »

Логика установки жиклёров с разным номиналом проста. На крайние цилиндры (1-й и 4-й) ставят меньшие жиклёры, т.к. эти цилиндры хорошо охлаждаются. На внутренние цилиндры (2-й и 3-й) ставят жиклёры побольше, т.к. более "влагонаполненная" смесь, лучше охлаждает стенки цилиндров.
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Жиклёры
« Ответ #12 : 20 Марта 2015, 13:59:09 »

Продолжайте  *popcorm* *popcorm*
Записан
Я буду !

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Жиклёры
« Ответ #13 : 20 Марта 2015, 14:32:50 »

На хорнете в стоке стояли центральные жиклеры меньше чем крайние.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #14 : 20 Марта 2015, 14:37:41 »

На хорнете в стоке стояли центральные жиклеры меньше чем крайние.
Спасибо!
А на сколько меньше?
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE