Матчасть > Топливная система
Жиклёры
East:
Вот тебе на! Пересмотрел мегазип, глянул на сержике, оказывается наоборот, 105 по краям, 108 в центре. но это на моем 2002 году, а на 2003 уже идут все 4 одинаковые 115.
Saharov:
--- Цитата: East от 20 Марта 2015, 14:48:11 ---Вот тебе на! Пересмотрел мегазип, глянул на сержике, оказывается наоборот, 105 по краям, 108 в центре.
--- Конец цитаты ---
И как аргумент-что в центре побогаче надо чтобы лучше охлаждать?
Вот я и задумался *repa*
Vilkoff:
Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
Saharov:
--- Цитата: Vilkoff от 21 Марта 2015, 02:20:29 ---Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
--- Конец цитаты ---
Иглы сильно влияют на расход топлива при малых скоростях и ХХ, к тому же поднятые иглы при неизменных жиклёрах уменьшают приёмистость на максималке.Особенно иглы такой формы как на FJ.
Vilkoff:
--- Цитата: Saharov от 21 Марта 2015, 02:30:33 ---
--- Цитата: Vilkoff от 21 Марта 2015, 02:20:29 ---Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
--- Конец цитаты ---
Иглы сильно влияют на расход топлива при малых скоростях и ХХ, к тому же поднятые иглы при неизменных жиклёрах уменьшают приёмистость на максималке.Особенно иглы такой формы как на FJ.
--- Конец цитаты ---
Пока ты на 1/4 дроссель не откроешь иглы вообще практический не работают. А по настоящему работать они начинают только от 1/2 открытия, и то, их нижняя часть.
Навигация
Перейти к полной версии