Матчасть > Топливная система
Жиклёры
Saharov:
Ещё как работают,если они тонкие-игла выше-топлива больше.
Vilkoff:
--- Цитата: Saharov от 21 Марта 2015, 02:41:18 ---Ещё как работают,если они тонкие-игла выше-топлива больше.
--- Конец цитаты ---
Ты знаешь, я не буду спорить и говорить, что я собаку съел на этих карбюраторах, а в частности на иглах и пытаться тут что-то доказать. Вместо этого я приложу картинку. А тот, кто реально карбюраторный маньяк, поймет из какой она книги.
Saharov:
Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и FJ и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
Vilkoff:
--- Цитата: Saharov от 21 Марта 2015, 02:49:53 ---Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и FJ и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
--- Конец цитаты ---
В американской версии они не нужны из за экологических норм.
kott:
--- Цитата: Saharov от 21 Марта 2015, 02:49:53 ---Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
--- Конец цитаты ---
так оно и есть. чудес не бывает. посчитайте коней, объем и массу которую им надо двигать. недостаток топлива компенсируется открытием дроселя!!!!
Навигация
Перейти к полной версии