Матчасть > Электрика
У кого какой Аккумулятор?
Родригес:
*popcorm*
Срач уже закончился? ???
Saharov:
--- Цитата: Родригес от 17 Мая 2016, 01:28:04 --- *popcorm*
Срач уже закончился? ???
--- Конец цитаты ---
Тише-спугнёшь *podzatylnik*
zanuda13:
--- Цитата: Saharov от 17 Мая 2016, 00:32:30 ---Волшебные флюиды лепестричества тока в Туле струятся по особенному, в Твери они проистекают так как везде во вселенной *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
ты то куда *facepalm1*
или ты не в курсах, что любой генератор выдает максималку гораздо выше 14в?
а вся хрень с зарядкой завязана на реле-регулятор.
если конечно не стоять на холостых двое суток кряду с включенными допами *wall*
акб у нас в роли кондера. И зарядиться успевает вполне.
если поставить меньшей емкости перезаряда не случится. Если канеш с электрикой ОК.
Другой вопрос, как он заводиться будет и на сколько его хватит :D
Saharov:
Мне ФЖ из Ипонии привезли с батарейкой от скутера-на горячую совсем фигово-я проверял ;)
SaShok:
Бред. Чем больше аккум тем лучше. Но если батарея слишком большая, то лучше в ноль не сажать, можно перегрузить генератор на начальном этапе после запуска двигателя.
Еще не надо путать емкость и стартерный ток акб.
Для примера мой шайтан форд вместо родного 55а/ч акб был снабжен 100а/ч батарейкой от ягуара, благо образовалась на шару и никому в машину не влезал. Катаюсь уже сколько и не заряжал ниразу. Стартерный ток 980а. Один минус - зимой на замерзшем лукойле редукторные стартера разрывало 2 раза, поставил безредукторный и забыл.
Для мотов там сложнее, у многих генераторы с магнитным возбуждением, там большой акб севший в ноль может рр спалить. К хжр не относится, там генератор с нормальным регулятором
Навигация
Перейти к полной версии