Матчасть > Электрика

У кого какой Аккумулятор?

<< < (47/91) > >>

Родригес:
 *popcorm*
Срач уже закончился?  ???

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 17 Мая 2016, 01:28:04 --- *popcorm*
Срач уже закончился?  ???

--- Конец цитаты ---
Тише-спугнёшь  *podzatylnik*

zanuda13:

--- Цитата: Saharov от 17 Мая 2016, 00:32:30 ---Волшебные флюиды лепестричества тока в Туле струятся по особенному, в Твери они проистекают так как везде во вселенной  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
ты то куда *facepalm1*
 или ты не в курсах, что любой генератор выдает максималку гораздо выше 14в?
а вся хрень с зарядкой завязана на реле-регулятор.
  если конечно не стоять на холостых двое суток кряду с включенными допами *wall*

 акб у нас в роли кондера. И зарядиться успевает вполне.
если поставить меньшей емкости перезаряда не случится. Если канеш с электрикой ОК.
 Другой вопрос, как он заводиться будет и на сколько его хватит  :D

Saharov:
Мне ФЖ из Ипонии привезли с батарейкой от скутера-на горячую совсем фигово-я проверял  ;)

SaShok:
Бред. Чем больше аккум тем лучше. Но если батарея слишком большая, то лучше в ноль не сажать, можно перегрузить генератор на начальном этапе после запуска двигателя.
Еще не надо путать емкость и стартерный ток акб.

Для примера мой шайтан форд вместо родного 55а/ч акб был снабжен 100а/ч батарейкой от ягуара, благо образовалась на шару и никому в машину не влезал. Катаюсь уже сколько и не заряжал ниразу. Стартерный ток 980а. Один минус - зимой на замерзшем лукойле редукторные стартера разрывало 2 раза, поставил безредукторный и забыл.

Для мотов там сложнее, у многих генераторы с магнитным возбуждением, там большой акб севший в ноль может рр спалить. К хжр не относится, там генератор с нормальным регулятором

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии