Матчасть > Электрика

У кого какой Аккумулятор?

<< < (75/91) > >>

neo:
Мото АКБ "ZDF Moto Battery" 1214 GEL Orange (YB12A-BS) (прямая) - 2800 р
Ток поставил, работает.

silwer:
 Yuasa

Расшифровка кода даты выпуска (по первым 2-м символам в маркировке на крышке)
Первый символ — последняя цифра года. Второй символ — (месяц) буква латинского алфавита, порядковый номер которой — номер месяца: А — январь, В — февраль, С — март, D — апрель, Е — май, F — июнь, G — июль, H — август, J — сентябрь, K — октябрь, L — ноябрь, M — декабрь, буква «I» — в маркировке отсутствует.
Пример маркировки: 2KJD24
Расшифровка кода: 2 — 2012 год, K — октябрь.

------------------
YUASA начала 13 года бобикСдохла...
Код даты 3A302

Ewil:
Прошлая китайская Дельта прожила 3 сезона и около 40тыс км...
Купил такой же весной)))  *onhorse*

goksa:

--- Цитата: neo от 24 Мая 2018, 10:18:51 ---Мото АКБ "ZDF Moto Battery" 1214 GEL Orange (YB12A-BS) (прямая)
Ток поставил, работает.

--- Конец цитаты ---
Здравствуйте. Понятное дело, что летом-то мотик у вас хорошо с новым таким акб заводился. Интересно было бы узнать: как заводился мотик с этим акб именно осенью? Т.е. в холода всё же. Спасибо.

Кстати, тоже интересно было бы знать, в какой стране производятся эти ZDF'ы. Если там это где-либо вообще прописано.

+ Смущает ещё что. Кто-то, возможно, решил поделать мотоаакумы и попроивозить их в Россию для продажи & юморнул при названии бренда, т.к. ZDF = ЯВА.

East:
Есть подозрение, что LiFePO4 аккумы не очень то подходят к нашим хыжам. Напряжение полностью заряженного такого аккумулятора 14,6 вольта, и дальше должна происходить остановка зарядки, но аккум aliant power, который я наблюдал на двух разных хыжах поднимался до 15,4 на одном и 14,9 на другом без отсечки на 14,6. Не могу понять с чем это связано, но происходит это похоже не сразу - какое-то время мониторил напряжения, после установки и все было в пределах нормы. Для аккума такие наряжения губительны, и если для карбового хыжа может и пофиг, то инжекторному из-за обилия электроники может поплохеть. При этом замена аккума на обычный свинцовый дает в итоге нормальные 12,8 вольта. Ну и да, реальная емкость у них около 6-7 Ач, то есть сигнализация или иммобилайзер вполне могут выжрать за месяц простоя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии