Матчасть > Общие вопросы

Отличия XJR1200 и XJR1300 разных годов выпуска

<< < (5/16) > >>

Саш:

--- Цитата: MaXxxx от 06 Июля 2011, 14:14:13 ---
--- Цитата: ygrymui67 от 04 Июля 2011, 23:15:54 ---Да есть-тоже идут в никуда под раму.Кстати болты регулировки качества смеси на новых карбах снизу находятся,возле них еше подогрев карбюраторов.Я фото своих выкладывал в теме карбы

--- Конец цитаты ---
Нахрен эти трубки не могу понять..


Тут тоже вроде чтоит крепится должно к поддончикам карбов. Буду искать твои фотки

--- Конец цитаты ---

они же должны быть запарены между собой и бензокраном

ygrymui67:
Саш те трубки что бенз подают это ясно.Но там есть еще две трубки-они просто выходят под седение и все *drink*

Романыч:
Если я правильно понял, то это трубки, из которых выливается бензин в случае перелива. У меня так было при запавшей игле.

Tony_XJR:

--- Цитата: Романыч от 09 Июля 2011, 00:22:30 ---Если я правильно понял, то это трубки, из которых выливается бензин в случае перелива. У меня так было при запавшей игле.

--- Конец цитаты ---
Да, это дренажные трубки на случай перелива.

MaXxxx:
нет. это на дренажные трубки.

Установил все-таки я эти карбы. Геморой тот еще. Второй раз это делать не буду, проще другой мотик купить.

Основная проблема это патрубки "карбы-воздушка". Я их купил новые, т.к.  родные от 1200 менше в диаметре и плохо держаться в корпусе воздушки. Может я не те выбрал или они новые всегда такие, но одеть их на карбы прямо сразу все 4, пододвигая короб нереально. Пришлось поочередно сажать на хомут каждый паьрубок и уже потом пододвигать короб и фиксировать в нем их.
Проблема 1 - планка подсоса упирается в хомут - пришлось стачивать хомут болгаркой.
Проблема 2. Натянув коробка к патрубкам только одно из 3-х креплений позволило закррепить короб, т.к. крепежные отверстия на коробе уже не позволяли закрепится в новых высверленных отверстиях в раме.
Проблема 3. Пластиковый штуцер для того неизвестного шланга который идет "в некуда" упирается прямо в бензокран. Соответственно одеть на него шланг не представляется возможным. (к вопросу о разных баках на 1200 и 1300 разных годов)

Кстати из отличий по карбам(блестящие и черные крышки) - у них даже топливные заслонки в разные стороны вращаются, соответственно тросики подругому подключаются. И фишка у датчика положения заслонки другая, потому что они не взаимозаменяемы.

Вообщем мотик завелся, работает и едет не дурно. Карбами доволен.

По поводу мозгов - работают и отсечки нет - можно смело менять.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии