Матчасть > Двигатель и КПП
Масляный фильтр на 1300
kosstantin:
--- Цитата: big_bamboo от 13 Мая 2015, 16:59:52 ---
--- Цитата: rey0723 от 13 Мая 2015, 15:35:43 ---
--- Цитата: kosstantin от 13 Мая 2015, 15:31:07 ---Привет, всем, я новичок в вашем клубе, пару месяцев назад стал обладателем XJR1300)))))
У меня куча вопросов, т.к. последний раз я ковырялся в моте лет 20 назад в Юпитере!
На данный момент у меня проблема с подтеканием масла:
Подтекает масло из под корпуса масляного фильтра, совсем немного, но меня это напрягает.
Хочу поменять прокладку корпуса, но не сливая масло из поддона.
Это возможно, или все масло все равно выйдет через фильтр, когда его откручу?
--- Конец цитаты ---
ложишь на бок и меняешь
--- Конец цитаты ---
ну это совсем уж жестоко!
берешь шину автомобильную и через неё прислоняешь у стенке правой стороной, там шина как-раз на бак центральной дыркой хорошо надевается.
Сильно наклонять не надо, примерно так как на подноге, чуть сильнее наверное.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за советы, главное я для себя уяснил, что можно. Как наклонять придумаю.
Гаража нет, так что основательно заниматься негде. Буду менять прокладку в "полевых" условиях)
skurikhin88:
Если уровень не падает, а просто "запотевает" корпус масляного фильтра, - забей. Дождись смены масла и все разом поменяешь. Просто при попытке сменить эту резинку, у тебя из корпуса выльется масла больше, чем накапает через неплотную прокладку. Мое мнение
kosstantin:
--- Цитата: skurikhin88 от 13 Мая 2015, 17:42:35 ---Если уровень не падает, а просто "запотевает" корпус масляного фильтра, - забей. Дождись смены масла и все разом поменяешь. Просто при попытке сменить эту резинку, у тебя из корпуса выльется масла больше, чем накапает через неплотную прокладку. Мое мнение
--- Конец цитаты ---
паркуюсь в паркинге и уже все мое место закапано в маленьких пятнах....