Мотобарахолка > Продажа мотоциклов
XJR 1300
Johny:
--- Цитата: inostranez от 15 Апреля 2016, 18:12:10 ---Стыки *sinyak* *facepalm645* *broken*
--- Конец цитаты ---
Меня они не парят. Хотя далеко не на всех из них хватает подвески ЧОКу, не спорю. Но есть же и обратная сторона медали. ???
PROdj:
--- Цитата: Johny от 15 Апреля 2016, 18:20:23 ---
--- Цитата: darver от 15 Апреля 2016, 18:11:43 ---поддержку,как приятно по ямам гусь большой хреначит,стыки на мкаде,ямы, пох))
--- Конец цитаты ---
Гусь - не эндура, а дура. *ded* :D
Да, для наших дорог наиболее оптимальный вариант, который и по дороге могет, и по неровной могоет и на спицах есть и зажать его можно. Но у тебя же машина не с пневмоподвеской, если ты понимаешь о чем я. ;)
--- Конец цитаты ---
воооот!
Давайте отталкиваться от бюджета. Гусь офигенный мот, когда новый, ты и сам Паш это знаешь. Если про подвеску говорим, видеться мне ТА какой нить не свежий.
А вообще я считаю, если и покупать премиум, то ктм, он гораздо веселей, да и дури там побольше
Хотя сегодня катясь на работу пришел к выводу, что мощь для меня не главное. Хватит и 100 л.с., главное чтоб не дуло, не мочило и не шумело, и грело со всех сторон. Короче присматриваю к r1150rt или k1200gt
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 18:20:44 ---Ты слаще редьки не ел ничего, давай дам хоть на китайчеге прокатиться, поймёшь что такое есть подвеска.
--- Конец цитаты ---
У меня сперли лисапед с пневмой и на спицах. ;) У китайца мощи не так много, для него минусы подвески не существенны. Если ездить неспешно и не быстро, то все здорово. Но если выйти на тот же МКАд или трассу и ехать в режиме (понятно не на китайце, а на чем-то мощнее) 90-150 (я не езжу и не поддерживаю, но кто-то и быстрее), то плюсы станут минусами.
Да, спасибо за предложение, как-нибудь обязательно попробую, пересечемся еще. *friends*
PROdj:
Ребят, ЧОК городской мот, дорожник, а не эндура, че вы херней страдаете. На нем зато можно 160 наваливать и тормозить нормально и в повороты более менее весело заходить
EviL_LaugH:
--- Цитата: Johny от 15 Апреля 2016, 18:26:08 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 18:20:44 ---Ты слаще редьки не ел ничего, давай дам хоть на китайчеге прокатиться, поймёшь что такое есть подвеска.
--- Конец цитаты ---
У меня сперли лисапед с пневмой и на спицах. ;) У китайца мощи не так много, для него минусы подвески не существенны. Если ездить неспешно и не быстро, то все здорово. Но если выйти на тот же МКАд или трассу и ехать в режиме (понятно не на китайце, а на чем-то мощнее) 90-150, то плюсы станут минусами.
Да, спасибо за предложение, как-нибудь обязательно попробую, пересечемся еще. *friends*
--- Конец цитаты ---
Всякие трансальпы и клр с тдмами прекрасно ездят по трассе 100-150 и никто не жалуется на отсутствующие тормоза или нехватку управляемости.
Я клр650 хочу, ох хочу, ЧД меня заразил. Но он не едет и я хз где зч брать и как чинить его. Ремонт вилки на эндуре это вам не на хыже сальники махнуть. Поэтому хочу хжр1300, да.
--- Цитировать ---А вообще я считаю, если и покупать премиум, то ктм, он гораздо веселей, да и дури там побольше
--- Конец цитаты ---
Премиум он один. Ямаха хтз1200 супер тенере.
Навигация
Перейти к полной версии