Мотобарахолка > Продажа мотоциклов
XJR 1300
East:
--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 19:16:53 ---
--- Цитата: Johny от 02 Февраля 2016, 19:09:36 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 18:55:10 ---Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
--- Конец цитаты ---
*swoon* *swoon* *swoon*
......
В гараж ставить на долго не нужно, катать нужно! *ded*
Хотя тебе бы кукую 600-ку не сильно жрущую для дальнобоев, не? *repa*
--- Конец цитаты ---
У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.
А 1200 это даааа, это оооооо!
--- Конец цитаты ---
Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
Johny:
--- Цитата: East от 02 Февраля 2016, 20:32:46 ---Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
--- Конец цитаты ---
Ну я не говорю про спорт-версии, а с диверсией (т.е. не форсированные на 100 л.с., а с 60-80 л.л. двигуны, на момент), я сравнивал едучи бок о бок. ЧОК конечно способен его объехать, но это уже реально на больших скоростях и оборотах, а если ехать не спешно, тем более - по трассе, то зачем лишние кубики? ???
PROdj:
--- Цитата: Johny от 02 Февраля 2016, 20:38:43 ---
--- Цитата: East от 02 Февраля 2016, 20:32:46 ---Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
--- Конец цитаты ---
Ну я не говорю про спорт-версии, а с диверсией (т.е. не форсированные на 100 л.с., а с 60-80 л.л. двигуны, на момент), я сравнивал едучи бок о бок. ЧОК конечно способен его объехать, но это уже реально на больших скоростях и оборотах, а если ехать не спешно, тем более - по трассе, то зачем лишние кубики? ???
--- Конец цитаты ---
вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
Johny:
--- Цитата: PROdj от 02 Февраля 2016, 20:39:50 ---вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
--- Конец цитаты ---
По сравнению с ебром или ЧОКом?!? ??? От ебра уедет как..... *repa* *repa* *repa* ..... просто уедет и все. От ЧОКа в стоке - сильно до 100-140 не отстанет. Вот сколько жрет и как тормозит - не знаю, а от этого и зависит, есть ли смысл. ???
EviL_LaugH:
Старая диверсия отличный мот, полностью воздушное охлаждение, 8 клапанов, низкая степень сжатия, в общем, такой ёбрик, который умножили на 4.
Минус - она старая.
Лишние кубики - это надёжность всегда. Больше кубов = меньше крутить. Плюс классики-литры покупают чуваки, которым гонять в основном не надо, парней типа Продиджа, кто на драге гоняется - мало.
Навигация
Перейти к полной версии